
Киевляне, внимание!


Вот что о нём пишет моя хорошая знакомая Диана:
30 мая 2016 года моя мама купила якобы кожаные и якобы немецкие босоножки в магазине Welfare в Ocean Plaza. Через несколько дней, доставая их из коробки, заметила, что на пятке ободрался кусочек кожи. Как оказалось, это только начало. После того, как мама проходила в них несколько часов по территории отеля (а не по асфальту или киевской брусчатке), у босоножек были ободраны оба носа и начали отклеиваться обе стельки. И это КОЖАНЫЕ босоножки за 1700 гривен, купленные не на рынке, а в магазине!


Вернувшись в Киев, я сразу же понесла босоножки в магазин Welfare, где у меня их с улыбкой приняли «на рассмотрение», посопереживав и поковыряв пальчиком некачественную кожу и убедившись, что она облазит от одного лишь прикосновения.
Спустя 2 недели мне позвонил директор магазина Ирина и сказала, что мое заявление рассмотрено и в удовлетворении моих требований вернуть мне деньги за некачественный товар мне отказано, т.к. «на босоножки посмотрел представитель поставщика и вынес решение, что обувь качественная, а в ободранных носах виновата вы сами – повреждения механические. Ни возврата денег, ни ремонта сделано не будет».
Конечно, о каком ремонте может идти речь, если обувь рассыпается на глазах?
На все мои доводы о том, что босоножки обуты один раз и кожа явно некачественная (старая, прессованная или просто не подходит для производства обуви), директор Ирина сказала, что по-человечески она меня, конечно понимает, но возвращать деньги не собирается. Раз поставщик Caprise сказал, что виноваты мы, значит, так тому и быть. Чего ж ему или магазину Welfare на деньги попадать? Лучше, как обычно, попытаться сделать крайним покупателя. А вдруг получится. А обращаться я могу куда угодно, директор магазина Ирина мне этого делать не запрещает. Вот такая вот история.
Я, конечно, буду обращаться во все органы, в которые необходимо, и обязательно добьюсь справедливости. А магазину Welfare место не в Ocean Plaza, а на рынке возле метро.
|
</> |
