Кидалово от сервиса бронирования билетов Eviterra

топ 100 блогов exler06.01.2014

Многие уже наверняка слышали о том, что довольно популярный онлайновый сервис бронирования билетов Eviterra кинул клиентов, цитирую:

Москва. 5 января. INTERFAX.RU - ООО "Авиа центр" (занимается консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов) в субботу начало аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.com, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Eviterra.

В пресс-службе Eviterra "Интерфаксу" заявили, что не знают, зачем и на каком основании происходит аннулирование. ПО данным веб-ресурса Roem.ru, Eviterra не расплатилась с "Авиа центром" за 10 дней сотрудничества. Возвращая авиабилеты клиентов Eviterra, "Авиа центр" рассчитывает компенсировать неустойку.

Вечером в воскресенье на сайте Eviterra появилось сообщение о том, что считает действия "Авиа центра" "неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя". "Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО "АВИА ЦЕНТР" направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры", - отмечается на сайте.

В сообщении также отмечается, что вечером 5 января "Авиа центр" согласился приостановить дальнейшее аннулирование билетов.

Компания Eviterra 31 декабря прекратила продажи авиабилетов на сайте. Также перестали работать ее офис и call-центры. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января. По вопросам возврата и обмена билетов Eviterra предлагает обращаться в офисы авиакомпаний.

Говорят, что пострадали от 10 до 20 тысяч (!) человек, билеты которых были аннулированы. Руководство Eviterra ласково посоветовала пострадавшим обращаться напрямую к авиакомпаниям за возвратом средств, но никто ничего никому не возвращает.

"Чему нас научила эта история?" (с)

Тому, что нефиг покупать билеты на сайте непонятно каких онлайновых агентств (особенно российских). У меня способ покупки билетов очень простой. Сначала я делаю поиск вариантов перелетов через онлайновую поисковую систему Skyscanner. (Пользуюсь ею давно, она очень удобная и никогда еще не подводила.) После того, как я нахожу нужный мне рейс определенной авиакомпании, я, как правило, просто иду на сайт этой авиакомпании и покупаю билет. На крайний случай, использую для этого какое-то из очень известных в мире агентств, если там делается существенная скидка. Но в подавляющем большинстве случаев удобнее всего покупать непосредственно на сайте перевозчика. Тем более что там нередко бывают какие-то акции со скидками, которые не предоставляются агентствами.



http://www.exler.ru/blog/item/14860/Кидалово от сервиса бронирования билетов Eviterra

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот казалось бы — в детстве сколько раз прочитал нетленное творение, за жизнь несколько разного рода экранизаций видел, а начисто всё вылетело из головы. Фильм этот смотрел — много для себя открыл... Граф ...
...
Пусть сегодняшнее утро начинается с этой мелодии и акварелей Константина Куземы... Чудесного нам всем дня ! ...
Как сообщает газета "Известия" в статье Николая Суркова и Алексея Рамма "С-400 смогут поражать цели на дистанции 400 км. Новая дальнобойная ракета для ПВО скоро отправится в войска", российские комплексы ПВО С-400 «Триумф» получат возможность перехватывать цели на дальних ...
Один месяц лета безвозвратно уплыл, погода сегодня какая-то типичнопитерская 2.да и настроение - спрятать голову в песок в хвост и завернуться в плед 3.#грустьпечальтоска, даже нос по дороге на работу замёрз. 4.хочу обратно солнце 5.и чтобы лето 5ть месяцев в году - 5 ...