Кэноны гениальности

Кто-то пишет под снимком просто "Canon", кто-то просто "Nikon", кто-то гордо "Зоркий" (снимать в 21 веке на зоркий - это заранее гениально - даже если вы снимаете заплеванную пепельницу),
а кто-то пишет ну скажем вот так
"Merra-S + Dorio-25 (38/7) + Fucky SHC 200 (suck 500) + Fodinal 3:50 (59 min)"...
Ох, как меня после этого будут ненавидеть :).....
Кто-то прямо на фото ставит подпись, дескать - я Иван Петров, гений, сделал эту гениальную фотографию - и все должны знать!...
Без длинной морали, open your mind и представьте, что вы читаете скажем стих и тут в середине его вы замечаете какие-то еще буквы, идущие поперек, от стиха вы отвлекаетесь, рассматриваете буквы -оказывается это имя автора - этот мудак испортил свой собственный стих, чтобы вы ни в коем случае не прошли мимо его имени. Да если бы мне понравился стих - я бы нашел его имя до или после стиха, или где угодно, но я не ожидал увидеть эту кляксу имени прямо НА строчках, повествующих о любви тристана к изольде например...
Второе :) это вообще просто, это про те самые надписи... ну вот такие:
"Merra-S + Dorio-25 (38/7) + Fucky SHC 200 (suck 500) + Fodinal 3:50 (59 min)"... (И ведь тут что главное :) - замысловатость... ЗАМЫСЛОВАТОСТЬ, глубина линий, полуштрихи и еще много всяких слов, которые зрителю простому - насрать...) И неважно, что снимок в общем то не несет никакой информации, и неважно, что тут все горизонту отвалились к чертовой матери, и неважно, что де руки, ноги обрезаны - рецепт гениальности должен знать каждый... особенно вот это про 59 min
Отвечаю напалмом, но несколько своеобразно, ибо я же не фотограф-профи...
KONICA MINOLTA, Температура на улице +24,5, легкий ветер, ковыряюсь пальцем левой руки в правом ухе, сижу на корточках так, чтобы левая нога была на 32,4 сантиметра вперед и смотрела под углом в 37% к северу, пьян до уровня 1,4 промилле? скорость падения в момент фотографии равна g
.А че? ну?
И да...
Хорошо себе представляю, как великий русский поэт Маяковский (или пусть Блок, или Цветаева) после очередного стихотворения не писали бы: 15 марта 1918 г. А скажем вот так: 21,45 , перо гусиное за 2 алтына, стол дубовые, свечка из утиного жиру, вечерний ток соловья в кустарнике, два бокала Тосканского, 2 г. морфия, полулежа, после вечерней истерики и хождения до ветру, одет на ногу один левый тапок, правым же шлепал по столу, представляя, как идут солдаты по булыжной мостовой....
Прекрасно было бы, занимательнейше:)
|
</> |