
Кем считать пилотов моноколес?

Перефразируя известное выражение, можно сказать: современные активные горожане делятся на две категории: одни уже приобрели электрический моноцикл и эксплуатируют его на дорогах мегаполисов, а другие ещё сомневаются «брать или не брать?» Последние, перед тем, как моноколесо купить, хотят услышать ответы на множество мучающих их вопросов. Именно для них эта статья.
С канатоходцами, просьба, не сравнивать
Один из часто задаваемых вопросов звучит так: «Правда ли, что ездить на электрическом моноколесе трудно, потому что нужно постоянно балансировать?» Нет, это неправда. Балансировать нет никакой надобности: за сохранение равновесия, в основном, отвечает умная система гироскопов, спрятанная внутри конструкции. Поэтому поездка на моноколесе не имеет ничего общего с напряжёнными вихляниями канатоходца на натянутой проволоке.
Из первого вытекает второй вопрос-заблуждение: «Не опасно ли передвигаться на такой ненадёжной штуковине?». Ответ может показаться парадоксальным, но он абсолютно правдив: моноцикл даже безопаснее двухколёсного велосипеда. Так, если переднее колесо велосипеда «ловит» колдобину, велосипедист вылетает из седла и сверху на него падает его железный конь. Если же ездок на электроколесе не успел сманеврировать и оказался в той же ситуации, то он просто соскочит с педалей, пробежит пару метров по инерции и останется на ногах. Кстати, этому не надо учиться: это естественная реакция человека, находящегося во время движения в стоячем, то есть, вертикальном положении.
Новая степень свободы
Также люди, ещё не имевшие удовольствия прокатиться на электрическом моноколесе, часто интересуются удобством поездки на нём и теми ощущениями, которые при этом рождаются. От природы человеку естественнее всего, конечно, передвигаться на своих двоих. Но те, кто освоил моноцикл, никаких неудобств от поездок на нём не испытывают. Зато, какое море эмоций и новых ощущений рождается в их душе!
Уницикл позволяет своему хозяину ощутить новую степень свободы. И познав её, многие уже никогда не смогут от неё отказаться – им нужно будет вновь и вновь испытывать её. Конструкция моноколеса позволяет опытному райдеру настолько полно и жёстко контролировать аппарат, что тот на определённом этапе буквально превращается в часть тела ездока, становится его продолжением. Сложно найти какое-то другое транспортное средство, где было бы ещё возможно подобное единение.
Ну, и последний вопрос, часто задаваемый теми, кто уже почти решился моноколесо купить: «Ездить нужно по дороге или тротуару?». Возможно, уже в ближайшем будущем законодатели как-то чётко определят статус моноциклов, но пока, строго говоря, транспортным средством они не являются. Получается, что их «пилоты» – пешеходы, хоть и не обычные, и место им – на тротуаре.
www.monokoleso.ru - моноколеса, сигвеи, моноциклы, гироскутеры.
|
</> |