ке фер?
feruza — 03.06.2010 Читала вчера в сообществе одном, посвященным детским проблемам, грустный рассказ френда о проблемах с сыном. Мальчик - почти ровесник моему Сеньке, на год старше.Суть рассказывать не буду, но если коротко, то и с учебой косяки, и с родителями он общается так, что всем плохо. И родителям, и, разумеется, мальчику. Маме не хочется уже идти домой в этот кошмар. Ну и мальчику, я думаю, тоже идти домой невесело :(
Мама - умная, талантливая, образованная, мальчик, судя по всему, тоже интересный и неглупый, но...
А днем раньше у другого френда я читала упоминание о немецкой (или франзузской?) педагогической книжке, ну и о методике соответственно. Как справляться с проблемными детьми, если уже хочется их убить.
В кратком пересказе метод представлялся скрещением абсурда и отчаяния. Предлагалось сесть в комнате у ребенка на стул, перегородив выход. И потребовать спокойным монотонным голосом, чтоб он пообещал выполнить ваши требования. Предлагалось сидеть часами, пока детка не изнеможет и не
Мне осталось непонятным, что делать, если ребенок вам все пообещает, а делать не будет.
И что предпринять, если он скажет: я хочу спать. Наденет наушники. Позвонит в специальную службу и скажет, что его насильно удерживают в комнате, а так же не дают лечь спать.
Ну, то есть, непонятный метод, если исходить из описания через третьи руки...
И я мазала утром бутерброд, и мучала меня мысль
Вот где же книжка педагогов на тему "Ваш сладкий пусик уже встал на тропу войны!"
Как бы я хотела книжку, где было написано: "Вашему ребенку шесть лет. Сегодня он сказал вам: "А я не буду то-то и то-то, почему я должен?" Еще он сказал вам в раздражении: "Я тебя ненавижу". Еще он сказал вам: "Отстань! Дура!" И кинет на пол игрушечный паровозик.
И любовь, демократия и принятие - все отлично, но в 70 процентах случаев в 14 лет он скажет вам: "На х..ю я вертел эти уроки!" Еще он скажет вам: "За..бала!" Еще он скажет вам: "Хоть бы ты сдохла!" И кинет на пол вас, пытась прорваться к двери, чтоб уйти на улицу."
И советы, что делать задолго до этих самых 12-13 лет. На что обратить внимание. Где первые звоночки. Как оследить, что они стали все громче и чаще...Как не сползти в то, куда сползают очень многие.
А то ведь пока ему шесть лет, все, в общем-то, хорошо...
Все эти методики заграничные - какая-то педагогика катастроф. Что делать, когда все уже накрылось медным тазом, как украсить этот таз красивыми цветочками.
Тогда как уже жертв и разрушений немеряно, и обе стороны ожесточены и пленных не берут...