kdv2005: Проверка экзаменов на собственном курсе

Сопротивляемость обучению заставляет склонять голову так же, как звездное небо надо мной.
Одной из загадок, которую мне так и не удается разрешить за все годы преподавания, является распространенность веры, как кто-то остроумно сформулировал, в универсальный дистрибутивный закон, или, как выразились бы физики, в универсальный принцип суперпозиции: если не получается сделать все сразу, то можно делать по частям.
В простейших случаях этот принцип проявляется использовании равенств
(a+b)2=a2+b2
√(a+b)=√(a)+√(b)
1/(a+b)=1/a+1/b
и т.п.,
но можно его встретить и в более сложных ситуациях, например:
∫ f(x)g(x) dx=∫ f(x)dx ∫ g(x)dx
Вера в закон универсальной дистрибутивности не знает культурных и географических границ, и со статистической значимостью являет себя каждый год. Я начинаю склоняться к тому, что это явление характеризует некоторую особенность человеческого мышления. Было бы интересно понять, где его источник.