Казнить нельзя помиловать

топ 100 блогов udikov09.11.2013 Казнить нельзя помиловать Spotting_Kazan_8774

Не судите, да не судимы будете - все мы знаем эту простую истину. Но всё равно осуждаем, делаем выводы о людях, порой не обладая достаточной для того информацией. Но нас на месте происшествия не было, а журналисты и следствие могли и не разобраться...

Но иногда жизнь выделывает такие кренделя, что даже при всей глубине данных сложно понять, чего же заслуживает человек - поощрения или наказания? Есть очень яркие примеры из авиации. По первому случаю я, увы, не помню ни город, ни марку самолета. Лишь саму ситуацию. Да и то лишь в общих чертах.

В общем, экипаж пассажирского самолета готовился к посадке, и тут выяснилось, что индикатор выпуска шасси сигнализирует о неисправности. Капитан воздушного судна сообщил диспетчерам о проблеме и ушёл на второй круг. А потом ещё и ещё. Такое бывает, неисправность шасси - не такое уж страшное происшествие. Но у самолета по-одному начинают отказывать двигатели. А он как раз над центром города. Что же делать?

Собственно, выбора нет - только садиться. И они садятся. Найдя узкую полоску бульвара, засаженного деревьями, чудом избежав разрушений на земле. Капитан даже ушел от столкновений с особенно крупными деревьями, каким-то чудом сохранив контроль над самолетом даже в считанных метрах от земли. На самолете жертвы были, но, учитывая обстоятельства, их могло быть в десятки, если не сотни раз больше.

Похожий случай был в Питере. Тогда Ту-134 сначала имел неисправность шасси. А в процессе её устранения у самолета прямо над городом отказали двигатели. Пилоты повели себя геройски - чудом миновав мост, мягко приводнились на Неву. Буксиры подоспели очень быстро, так что обошлось без жертв. Экипаж сначала наградили, а потом отстранили от полетов и завели на них дело. Беспредел? Отнюдь.

И в первом и во втором случаях почти полностью исправные самолеты при абсолютной видимости и отличных погодных условиях совершили аварийные посадки. Расследование показало, что причиной крушений было... отсутствие горючего в баках. Кружа над городами, самолёты попросту выработали весь ресурс горючего. И стали падать. Экипажи настолько увлеклись устранением важных, но не критичных неисправностей, что упустили главное.

В принципе, неудивительно - в самолете и в обычных условиях пилоты жутко загружены. А тот аварийная ситуация, а садиться надо. Но в то же время пилоты рисковали жизнями пассажиров и людей на земле. Так что же с ними делать?

View Poll: Судьба пилотов
По мне так нужно просто оставить пилотов в покое. Свое наказание они уже получили. И сделали всё, чтобы исправить ситуацию. С этим они отлично справились. Пусть летают - уверен - больше таких ошибок они никогда не допустят. А своё мастерство пилотирования они всем уже показали - асы...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я хотела закутаться в тёплую шаль И, свернувшись в клубок, посидеть у окна, Чтобы было тепло и уютно. Но жаль - Шали нет, и я в доме пустынном одна. Двери сняты с петЕль и разбито стекло, И гуляет сквозняк в опустевшей душе; И уже никогда не вернётся тепло, Только ставни грохочут в ...
url ...
...
Читатель! У тебя есть любимая, извини за выражение, часть тела? Может, у тебя лебединая шея, точёные плечи, брови-ниточки, глаза-озёра или шаловливый носик? Закинь в комментарии! Похвастайся! ...
Красота-то какая за окном! Всё сыпет и сыпет... Еще немножко - и снова совсем Рождество. Вряд ли, конечно, мои восторги разделят те, кому еще только предстоит переться домой с работы. Как всё относительно в этой жизни, совершенно нету общей шкалы ...