Катастрофа А-321 на Синае и Ту-154 в Сочи. Расследование в обстановке гостайны.
sorochkin62 — 10.03.2023
Попытка осмысления двух авиакатастроф методом синергии

Чуть более года отделяют две крупнейшие авиакатастрофы России, случившиеся 31 октября 2015г. над Синаем с А-321 с туристами из Египта и 25 декабря 2016 года возле Сочи с ансамблем Александрова и Доктором Лизой, вылетевшими в Сирию.Материалы обеих катастроф засекречены, окончательные результаты комиссий , мягко говоря, противоречивы. Ряд факторов -экономических,имиджевых и даже откровенно политических -повлиял на объективность расследования и привел к туману похлеще ,что был под Смоленском с самолётом польской делегации.
Метод синергии , попытка объединения обоих, казалось бы не связанных, инцидентов может позволить продвинуться в понимании картины произошедшего. Как следователь, объединяющий несколько убийств в рамке одного уголовного дела, может совместить улики и сузить круг подозреваемых, так и нам предстоит практически по Википедии попытаться докопаться до истины.
Объединяет эти два крушения и общая картина произошедшего-несоизмеримый с официальной позиции расследования, большой разброс обломков,чудовищные деформации элементов конструкции , взрыво-барические травмы пассажиров.
Итак-31 октября аэробус А-321 вылетел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург с 217 пассажирами и 7 членами экипажа в 6 часов 50 минут утра по московскому времени.Через 23 минуты планового полета самолет имел скорость 755 км/час и высоту 9411 метров , находясь над Синайским полуостровом на автопилоте. Штатный характер полета прекратился ровно в 7.13.00 по московскому времени-возникла аварийная ситуация-самолёт снизился почти на километр и потерял скорость до 612 км/ч ( в сегодняшней редакции Вики эти сведения отредактированы до невнятицы). Система управления самолётом не допускает как на автопилоте,так и в ручном режиме резких воздействий на рули,удерживая , по-возможности, небольшие углы тангажа-т.е.горизонтальный полет .Такое резкое падение высоты возможно лишь при отключении тяги и его величина позволяет уверенно диагностировать -оба мотора перестали тянуть. Записи черных ящиков свидетельствуют ,что через 20 секунд отключился и параметрического датчик, а за несколько секунд до этого(так в официальных документах) произошел взрыв.По такой скудной информации содержащийся в неоднократно редактируемой Википедии трудно сделать какие-то выводы.Ясно только одно -по прошествию 10-20 секунд снижения высоты самолёта (из-за неработающих двигателей) произошел мощнейший взрыв ,приведший к разрушению самолёта на многочисленные фрагменты,подвергнувшиеся длительному огневому воздействию.Если предположить взрыв заложенной бомбы ,то непонятно ,как за несколько секунд ДО взрыва ,турбины борта отключились.Логично предположить ,что взрыв и был следствием неисправности топливной аппаратуры.
Разброс обломков на протяжении 13(!) км с высоты падения самолета около 8 с половиной км,свидетельствует о практически мгновенной фрагментации корпуса.Первый обломок хвостового оперения ,как наиболее лёгкий и с большой парусностью,упал вначале,затем «выложились» элементы фюзеляжа , передняя часть самолёта с крыльями и сильно сгоревшая кабина. Такой характер повреждения возможен ТОЛЬКО при ОБЪЁМНОМ ВЗРЫВЕ-когда не менее 10-20 кг паров авиационного керосина заполнят салон самолета и затем детонируют от любого замыкания контактов.
Топливная аппаратура А-321 -сложное инженерное изделие,заточенное на бесперебойное снабжение двигателей и высокую безопасность эксплуатации.Насколько высока была степень безопасности «Корытоавиа»,ой,простите,«Когалымавиа» можно судить по воспламенению паров топлива при ещё рулёжке на ВВП в Сургуте 1 января 2011г.Тогда Ту-154 этой компании сгорел полностью и погибли трое,45 человек пострадали .
Вообще,явление ХЛОПКА на самолётах (взрыв паров топлива ) не новоязык прошедшего года-оно периодически сопровождает отечественную авиацию.
На борту А-321,взорвавшегося в Египте, были такие же инциденты и пилоты в переписки жаловались на нечто подобное и пассажирка рейса Самара-Хургада(предыдущий рейс этого борта) тоже описала хлопок с последующим стойким запахом сгоревшего топлива.Причина поступления паров керосина в пространство крыльев,багажного отсека или салона-может быть много -от неисправности клапанов топливных баков,течи в горячей обратной магистрали,не заполнения инертным газом свободного от топлива пространства топливных баков, и даже длительного «потения» самих топливных баков.Никто достоверно не скажет ОТЧЕГО произошел объёмный взрыв ,сумевший разорвать 40 метровый фюзеляж на части. Никакой бризантное взрывчатое вещество,тем более заложенное в багажном отсеке «и закрытое детскими колясками»(так в официальном документе) не могло бы нанести таких чудовищных разрушений.Выводы комиссии сперва о 300 граммах пластида в середине салона,а затем одном килограмме в багажном отделе -просто смешны.
Честь авиационного мундира никак нельзя запачкать о авиапомойку бывшего мэра Когалыма(С.С.С*******),прихлопнутую после многочисленных проверок спустя месяц после катастрофы. Несмотря на 7 оставшихся бортов и категоричное отрицание своей вину -этой компании больше нет.
Как так,за что-воскликнут сердобольные московские пенсионеры-ведь спустя 17 дней после аварии была оглашена версия-ТЕРРАКТ.
Рождением этой официальной версии мы обязаны ярким политическим шагом В.В.Путина-началом сирийской компании, создавшее сильную нервозность в мире.В подбрюшье Ближнего Востока ,в бывшую колонию Франции,подконтрольную территорию Турции и Израиля пришли российские войска для поддержки диктатора Ассада.
Не знаем ,как бы могли выстроиться отношения в этой горячей точке,если бы 14 и 15 ноября 2015 г.во Франции не произошла серия жестоких терактов в «Батаклане» и других местах ,в которых признался «ИГИЛ»(запрещённая в России организация).В этой напряженной обстановке уже 16 ноября было принято политически верное решение -считать катастрофу терактом.И флюгер международной политики развернулся прям на 180 градусов-соболезнования,звонки ,визит Франсуа Олланда в Ново-Огарёво 26 ноября 2015г. с уже предложением международной коалиции по борьбе с «ИГИЛ».Россия встала в одну шеренгу борьбы с мировым терроризмом,тут и возня в Донбассе стала для Запада не столь актуальна.
Все бы ничего-мало у нас в России было терактов-так взбрыкнул Египет-нет,говорит,виновата техническая неисправность вашего летательного аппарата.Так и не осудили по сей день никого-правительство Египта категорически не согласно с версией теракта.Пришлось трем миллионам россиян ежегодно ,оздоравливающихся с марта по декабрь в Красном море ,переключится на внутренний туризм(с Турцией тоже стало не просто).И хоть поставили несговорчивые египтяне сканирующую аппаратуру на досмотр , мы только в 2021 году открыли Каир.
Версия теракта, позволила ,как ни кощунственно это звучит, не выплатить жертвам крушения компенсацию от авиакомпании ,а она могла составить гораздо большую сумму ,чем по 2 миллиона каждому от правительства.Как не бился адвокат С.Астахов с папками коллективных исков,как не обращались родственники в Прокуратуру,ЕСПЧ и т.п. «Спортлото»-дело засекреченное,теракт однако.Даже пытались судиться с правительством Египта,но у них тоже гуманный суд-сослались на не строгую идентификацию трупов,ведь часть тел была захоронена как неопознанные,насколько фрагментированы и обожжены они были.
********************************************************
25 декабря 2016 года Ту-154 выполнял первый рейс после внепланового ремонта (герметизации)ТОПЛИВНОГО БАКА.
На борту находились солисты ансамбля имени А.В. Александрова, журналисты, Елизавета Глинка(Доктор Лиза) и др.-всего 84 пассажиров и 8 членов экипажа. Благополучно долетев из Москвы в аэропорту г.Сочи на дозаправку, он в 05.25 утра взлетел , имея конечный пункт г.Латакия.Через полминуты после взлёта, едва набрав 200 метров высоты самолёт пропал с радаров и перестал выходить на связь.В Ютубе есть три независимых видео двухсекундной вспышки в районе 1,5 километров от берега(где и потерпел крушение этот борт). Широкий разброс осколков,сильнейшая деформация силовых элементов корпуса судна однозначно привела экспертов к версии взрыва в воздухе. Но с ходом расследования эта версия была заменена на потерю пилотом линии горизонта и снижения вплоть до контакта с поверхностью моря. Многочисленные приводнения самолетов этого типа не приводили к столь мелкому фрагментированию фюзеляжа с отрывом крыльев.кабины,хвостовой части,тем более при скорости около 350 км/час.До сих пор нет официального заключения Следственного Комитета о этой катастрофе, а в 2019 уголовное дело было прекращено «за отсутствием состава преступления»,и это постановление объявлено государственной тайной ! Родственники погибших обжаловали его в Мосгорсуде в апреле 2020г. и суд постановил «пересмотреть решение о прекращении дела».
Что то мне подсказывает,что только наши внуки узнают правду о очередном ХЛОПКЕ в славной истории авиации России.
|
|
</> |
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
УБИЙСТВО НЕЛЬСОНА. ТЕОРИЯ СНАЙПЕРА
Учителям уже страшно
Татьянин Володя
Скатался в Злоказово
Менять трусы нужно, примерно, раз в полгода
Утренний глоток поэзии
Мафин и его веселые неполиткорректные друзья
•20120•

