Катамаран из мира авиации

топ 100 блогов 47776809.02.2019 Итальянская двухкорпусная летающая лодка Savoia-Marchetti S.55

Катамаран из мира авиации

Работы по созданию летающей лодки были начаты фирмой Savoia-Marchetti в 1922-м году. Опытный образец лодки был выведен на испытания в августе 1924-го года, а в 1926-м году S.55 уже поступили в серийное производство, при этом сборка самолётов осуществлялось не только на мощностях Savoia-Marchetti, а и на заводах фирм Piaggio и Cantieri Ruiniti dell’Adriatico (CDRA).

Катамаран из мира авиации

Летающая лодка S.55 имела двухкорпусную конструкцию. Пассажиры и груз самолёта располагались в корпусах S.55, а экипаж самолёта в кабине, размещённой посредине крыла в специальном утолщении. S.55 оснащалась двумя тандемно установленными двигателями с водяным охлаждением Isotta Fraschini Asso 500 V-12 мощностью 500 л.с. каждый. Самолёт развивал скорость до 205 км/ч и имел дальность полёта до 4 500 км. Кроме гражданской версии S.55, выпускались также и вооружённые лодки. В этом случае S.55 получали оборонительное вооружение в составе четырёх 7,7-мм пулемётов Льюиса и бомбовую нагрузку до 1 000 кг.

Катамаран из мира авиации

Серийно лодки S.55 производились до середины 30-х гг. Всего было изготовлено ~ 243 лодки S.55 различных модификаций, поступивших в основном в распоряжение королевских ВВС Италии и гражданских итальянских авиакомпаний (Aero Espresso Italiana и Società Aerea Mediterranea), однако некоторое количество самолётов поступило и за рубеж: 8 самолётов было приобретено Бразилией для оснащения своей морской авиации, 7 машин ушло в королевские ВВС Румынии, ещё пять S.55 было приобретено СССР.

Катамаран из мира авиации

Контракт на поставку лодок S.55 в Советский Союз был заключён в 1932-м году. Согласно этого контракта, в СССР поставлялось 5 лодок модификации S.55P, оснащённых закрытыми пассажирскими кабинами, вместительностью 8-10 пассажиров. Из 5 купленных машин, 4 предназначалось для эксплуатации на Дальнем Востоке, а ещё одна - на Крайнем Севере, при этом лодка специально дорабатывалась: утеплялись капоты двигателей, лодка была оборудована отопителями в пилотской и пассажирских кабинах. Лодки S.55 использовались в СССР до 1938-го года, при этом в процессе эксплуатации было потеряно 4 лодки из 5 (первая машина, которая была доработана для северных условий, была потеряна ещё в 1933-м году во время перегона из Италии)

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:41

https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Невское ПКБ: российский авианосец может стоить до 250 млрд рублей 12:00 03/02/2014 О том, как Россия и Индия сотрудничают по авианосной тематике, можно ли построить авианесущий корабль по модульной технологии и почему "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец нашей страны, ...
"... Общественное бурление прошедшего декабря — феномен, порождаемый узким социальным слоем, и его нельзя путать со средним классом, размер которого на порядок больше. Однако этот активный социальный слой в некотором смысле самый передовой, ...
15 октября 1937 года в Ленинграде расстреляны 161 человек, из них 13 женщин. Они расстреляны в соответствии с планами партии и правительства. Александра Павлыгина – по списку «Поляки» № 15, все другие – по списку «Харбинцы» № 1. Возможное место их погребения – Левашовское ...
Он прекрасен!!! Он великолепен, восхитителен и обалденен! Я обожаю Кейт Бланшет, ...
Удивительное чувство. Слушаю совершенно современную группу, отчетливо понимая, что если бы тебе было сейчас 16-18 лет, ты во всю от неё пёрся, ибо она идеально подходит под тебя более чем четвертьвековой давности. Холодный звук, мрачный вокал, Joy Division вперемешку с группой "Кино", ...