Катамаран из мира авиации

топ 100 блогов 47776809.02.2019 Итальянская двухкорпусная летающая лодка Savoia-Marchetti S.55

Катамаран из мира авиации

Работы по созданию летающей лодки были начаты фирмой Savoia-Marchetti в 1922-м году. Опытный образец лодки был выведен на испытания в августе 1924-го года, а в 1926-м году S.55 уже поступили в серийное производство, при этом сборка самолётов осуществлялось не только на мощностях Savoia-Marchetti, а и на заводах фирм Piaggio и Cantieri Ruiniti dell’Adriatico (CDRA).

Катамаран из мира авиации

Летающая лодка S.55 имела двухкорпусную конструкцию. Пассажиры и груз самолёта располагались в корпусах S.55, а экипаж самолёта в кабине, размещённой посредине крыла в специальном утолщении. S.55 оснащалась двумя тандемно установленными двигателями с водяным охлаждением Isotta Fraschini Asso 500 V-12 мощностью 500 л.с. каждый. Самолёт развивал скорость до 205 км/ч и имел дальность полёта до 4 500 км. Кроме гражданской версии S.55, выпускались также и вооружённые лодки. В этом случае S.55 получали оборонительное вооружение в составе четырёх 7,7-мм пулемётов Льюиса и бомбовую нагрузку до 1 000 кг.

Катамаран из мира авиации

Серийно лодки S.55 производились до середины 30-х гг. Всего было изготовлено ~ 243 лодки S.55 различных модификаций, поступивших в основном в распоряжение королевских ВВС Италии и гражданских итальянских авиакомпаний (Aero Espresso Italiana и Società Aerea Mediterranea), однако некоторое количество самолётов поступило и за рубеж: 8 самолётов было приобретено Бразилией для оснащения своей морской авиации, 7 машин ушло в королевские ВВС Румынии, ещё пять S.55 было приобретено СССР.

Катамаран из мира авиации

Контракт на поставку лодок S.55 в Советский Союз был заключён в 1932-м году. Согласно этого контракта, в СССР поставлялось 5 лодок модификации S.55P, оснащённых закрытыми пассажирскими кабинами, вместительностью 8-10 пассажиров. Из 5 купленных машин, 4 предназначалось для эксплуатации на Дальнем Востоке, а ещё одна - на Крайнем Севере, при этом лодка специально дорабатывалась: утеплялись капоты двигателей, лодка была оборудована отопителями в пилотской и пассажирских кабинах. Лодки S.55 использовались в СССР до 1938-го года, при этом в процессе эксплуатации было потеряно 4 лодки из 5 (первая машина, которая была доработана для северных условий, была потеряна ещё в 1933-м году во время перегона из Италии)

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Катамаран из мира авиации

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:41

https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В общем, трудолюбивые китайцы, похоже, до брались и до литовского янтаря. Нет, мы не стали брать в Паланге огромные кубики, которые даже по китайским ценам стоили копейки. Ясно было, что цельные куски янтаря такого размера нам вообще были бы не по карману. Но вот перед лебедями-ложечками ...
Рассказывал дядька. В 80- х работал главным инженером на крупном заводе. Съездил в командировку в Киев, на завод. Тамошний главный инженер в вечернем разговоре, в ресторанчике смеясь спросил работает ли у дядьки жена. Дядька ответил, что естественно. Как и у всех. - А вот у меня не ...
Вьетнам, Кантхо, река Меконг, 2009 | 1/60 sec, f/4.5, ISO 800, FL 16 mm | подробнееМеконг выходит из ...
Согласно исследованию, профинансированному из федерального бюджета, штамм Омикрон связан с «существенно меньшим риском» серьезных заболеваний по сравнению с Дельтой — и более чем на 90 процентов реже убивает инфицированных. В исследовании, опубликованном Центрами по контролю и ...
У нас тут народ возбудился на тему, что ЕГЭ не сегодня, завтра Дума отменит.Ну, вот же ДОКУ́МЕНТ. И полилась известная субстанция по трубам. Умолчим для каких целей поющие трусы Бузовой, паранджу раскручивают, а теперь и тему отмены ЕГЭ. По моим ощущениям отвлекают от чего-то, может ...