КАСКО

топ 100 блогов spb_auto18.01.2014 Уважаемый паноптикум, у меня к тебе вопрос.
Я, как человек предпочитающий лишних ненужных телодвижений не совершать, пытаюсь понять,  какого черта, за свои деньги Я должна еще и бегать куда то. Т.е. Купив КАСКО, не комиссары и оценщики приезжают ко мне, делают разное, целуют в спину и уезжают, оставив денег, а Я, в 10-тидневный срок, должна куда то посуетится, предоставить всякое и чмокнуть всех в глаз по разу. Или это Я не ту каску купила? Есличо -- Ренессанс.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером 18 марта 2015 года над европейской частью России от Урала до Калининграда и от Архангельска до Краснодара жители наблюдали продолжительное "северное сияние". Сонные синоптики по ТВ говорили о солнечных магнитных бурях и об их удивительно точном электромагнитном влиянии на европ ...
Вырезка нежна и сочна и требует соответственно нежности и тонкого обращения с собой , если хотите приготовить вкусное блюдо. Промазал лимонным соком, смешанным с маслом и отправил ночевать в холодильник. На следующий день срезал пленки, ...
во какую интересную новость с утра прочитала: "Контролеры в общественном транспорте больше не имеют права штрафовать безбилетников . С 20 ноября вступили в силу соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Теперь ...
Причём я смотрю у нас кругом не только женщины с бабскими мозгами и женским мышлением, но и выросли просто толпы особей мужского пола с точно таким же женским мышлением и бабскими мозгами...Бабское воспитание ...
Дорогие жабцы! Кому по силам, проголосуйте за мой автомообиль (Skoda octavia RS) на выборах машины дня на Драйв2Ру! А кому не по силам, то и пусть, порыдаю немного, да забудусь тревожным сном... Голосовать здесь http://www.drive2.ru/election/ Спасибо все за ...