Картошка потеряла ориентиры в развитии проекта World of Tanks
world_of_ru — 03.11.2016 Или не имела...Первый вопрос: почему все карты квадратные? Со времен "Battle city" можно придумать кое что новое. Но нет. Берется все тот-же квадратный отрезок с попыткой запихнуть в него как можно больше всего. Если-же появляется заявка на природный ландшафт, получаются совсем абсурдные примеры, где совершенно нет игрового пространства. 30 танков садят в коробку из под холодильника. Игрового пространства мягко говоря не хватает. Все друг-друга подпирают, умирают через 5 секунд после отсчета.
Второй аспект. Все вынуждены ехать направо или налево. По своим
Так-же наметилась тенденция городских карт с плотной застройкой. где за место солдатов запихивают 30 танков разных специальностей. С точки зрения здравого смысла это абсурд. "А как-же танко-ко-ко-вание бортом" На деле, один любитель позиций от маракаси занимает угол дома, а остальные "14 тяжей" сосут писю или подпирают своего более "охуевшего" союзника.
Водоблядку, придумавшему идею, что тяжи должны ехать в город надо дать
К слову в природе нет таких понятий, как "средний, тяжелый танк" Это больные фантазии разработчиков, и бесконечных блядомесов, мечтающих прильнуть
Баланс 2.0 Это как на стиральном порошке написать "улучшенная формула". Дешевый рекламный ход, не имеющий никакой информационной сути и смысла. "Рубикон" это от все тех-же одаренных маркетолухов из картофельного штата.
Мне какое дело, какой там баланс, и чего баланс, когда этого самого "баланса 2.0" еще даже не существует в природе?
Но для картошки, кукарекать -- привычнее самой работы.
"Новые нации". Это как в аркадном авто-симуляторе заставить кататься на машинах определенных стран, чтобы открыть новые. Ездить на фиате, чтобы открыть Ламборджини. Где логика? Мне какое должно быть дело в какой стране был собран танк? Почему, чтобы открыть определенный, мне нужно намотать 200 "леманов" на непонятном ненужном говне, только потому, что он, блядь был тоже сделан в этой-же стране?
Подобный подход может был бы уместен в "гоночках" года эдак 1991, но с этих времен должно-же быть какое-то развитие в области гейм-дизайна? А пока, wоrld-of-tanks продолжает находиться в развитии в реалиях времен "battle city"
|
</> |