
Карта разрушений сети железных дорог на сентябрь 1920 года.


В центре выделена зона почти не пострадавших железных дорог, не попавших в районы активных военных действий.
Зеленым в крапинку выделены наиболее сильно разрушенные районы.
Жирными точками отмечены взорванные и разрушенные крупные железнодородные мосты.
Если держать в уме разрушенные угольные шахты на Донбассе и вагонно-паровозный голод, то вот наглядная картина нашего транспортного коллапса.
Циферки.
Мостов разрушено и повреждено - до 3,000.
Стрелочных переводов - около 3,000.
Уничтожено депо - 45.
Мастерских - 35.
Водоемных и водоподъемных сооружений - 300.
Телеграфных линий на 74,000 проводо-верст.
Вывезено или уничтожено белыми и интервентами телефонных аппаратов - 10,000.
Телеграфных аппаратов - 4,000.
Разрушено вокзальных сооружений площадью 90,000 квадратных саженей.
|
</> |
