Каршеринг: правила для всех одинаковы

топ 100 блогов autoportret01.02.2018 Каршеринг: правила для всех одинаковы photo_2018-01-26_22-41-23.jpg
На фото машина Car5, припаркованная в Москве на газоне. Штраф в столице за подобное нарушение для автомобилей, зарегистрированных на юридических лиц, составляет 300 тыс руб. Предполагаю, что это как раз случай каршеринга.

Конечно, найдутся водители, которые будут бросать машину где попало, пока гром не грянет, а потом возмущаться произволом, говорить, что зимой газон - не газон, и жаловаться на "травлю" пользователей сервиса. Но лучше знать и соблюдать правила.

Про то, что ГИБДД начинает пристально следить за каршерингом, сообщалось, по меньшей мере, два месяца назад. Основанием было то, что все чаще появлялась информация о пьяных за рулем прокатных машин. И хорошо, что начали проверять до того, как они кого-нибудь убили, а не после.

После этих сообщений пользователи могли бы подготовиться. Но с момента появления сервиса в России машины каршеринга практически никогда не проверяли. Поэтому у части арендаторов появилось чувство вседозволенности. Понять это можно было хотя бы по стилю вождения. Ну, и русский авось никто не отменял.
В итоге, под раздачу попали и те, кто нарушает по-мелочи.

Например, про "бедных" пользователей каршеринга, которых обижают "злые" гаишники, писал в Телеграм каршеринговый канал @unlimcarshar. Я абсолютно не согласен с оценками автора, но фактура крайне любопытна. Одного из пользователей машин каршеринга оштрафовали на 500 руб за отсутствие аптечки, другому грозит лишение прав за управление автомобилем с нечитаемыми номерами (номера на фото ниже). Автор канала почему-то считает, что наказывать водителей каршеринговых машин за нарушение ПДД несправедливо. А я считаю, что справедливо.
Каршеринг: правила для всех одинаковы
Фото из телеграм-канала @unlimcarshar

Периодически сталкиваюсь в эфире с такой позицией слушателей – "правила нарушать нельзя, но мне можно". Очень хорошо применимо к некоторым водителям, пользующимся каршерингом. Призываю всех, кто пользуется сервисом, проверять и номера, и аптечку. И не садиться за руль, если заранее очевидно, что это приведет к нарушению правил. Или постоянно иметь при себе свою аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Бизнес понимает только язык денег. И если каршеринговая машина с нечитаемыми номерами простоит месячишко без движения, ее владельцы номера поменяют. Но пока все пользуются на авось, никто ничего менять не будет. А рассказы про "злых" гаишников это ничто иное, как желание оставить все как есть и продолжать нарушать правила. Кстати, на машинах с нечитаемыми номерами делать это крайне удобно.

PS: я не отрицаю наличия на дорогах злых гаишников, но в процентном отношении их мало и кучкуются они вовсе не в Москве.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обнаружила необычный памятник, изображающий писателя Пантелеймона Кулиша. Он установлен на пересечении улиц Большой Житомирской и Стрелецкой, в одном из внутренних двориков.  ...
...
В 1987 году я был самоуверенным молодым человеком, уже успевшим съездить в свою первую загранкомандировку. Мне оставалось доучиться один год в ИСАА на Моховой для полного счастья. Особенно мне нравилось в этот последний студенческий год, что занятий в институте было немного, и они ...
Материал о ведьмах прислал мне явно кто-то с Украины. Обидевшись на заметку о " Слугах другого бога ", он ехидно (вернее, это ему кажется, что ехидно) предлагает " сравнить с российскими реалиями ". Ну, сравниваю... Да, есть такая буква, - я давеча об этом уже писал ...
...