Карамельные новости

топ 100 блогов caramelevents — 23.02.2013 В этом посте хочу рассказать о нашем очень серьезном мероприятии, которое прошло с 18 по 20 февраля, а также хочу поделиться одной новостью.
Сначала новость!

Итак, с недавних пор частью нашей карамельной команды в Санкт-Петербурге стал Виталик из группы S'НЕЖНО
Виталик по образованию режиссер, по призванию музыкант и мы очень счастливы, что он теперь работает с нами. Наши мероприятия станут еще ярче и интереснее.
Теперь основной состав caramelevents Санкт-Петербург - это мы трое: Я, Алина и Виталик.

Карамельные новости IMG_6410

А теперь про мероприятие, которое прошло в начале этой недели. Это было одно из тех мероприятий, которое переполняет эмоциями и даже не хочешь, чтобы оно заканчивалось.

Мероприятие (юбилей мужчины 50 лет) длилось 2 суток.
18 февраля в понедельник гости прилетели с разных стран в уютный спа-отель загородом Санкт-Петербурга (в наш скромный Сестрорецк)

Мы поделились на 2+1. Алина и Виталик в аэропорту встречали гостей и артистов, рассаживали по автобусам и машинам и отправляли ко мне. А я уже поджидала их в отеле, встречала и помогала заселиться и вообще понять куда они попали и что их ждет) Гости были из Беларуси (для них заказали целый самолет), несколько из Италии, несколько из Америки. Ну и из Петербурга.

Вот тут у нас все проходило. В зимней русской деревеньке!)

Карамельные новости IMG_6385

Я сразу заселилась в наш организаторский номер для меня и Алины. Так как мы ночевали там 2 ночи.

Карамельные новости IMG_6331

Расставляем стрелки-указатели. Не обошлось без наших фирменных карамельных шуточек)) наш клиент с первой встречи оценил наши идеи, проникся и сразу доверил свой юбилей нам)

Карамельные новости IMG_6327

Карамельные новости IMG_6328

Карамельные новости IMG_6329

Карамельные новости IMG_6330

Так как все гости были в возрасте 50 лет (плюс минус), то мы решили сделать комплимент-сюрприз и разнести это по номерам каждому гостю на прикроватную тумбочку.
Это был огуречный рассол на утро, который мы разлили в бутылочки, украсили слегка и прикрепили бирочку "доброе утро!"
На следующее утро мы кстати слышали обрывки телефонных разговоров гостей "ты представляешь!! а утром на тумбочке рассол стоит! ну все-все продумали!"

Карамельные новости IMG_6333Карамельные новости IMG_6351

Шпаргалки. По расселению гостей, по трансферу, по рейсам. Все менялось со стороны клиента до последнего момента! Телефон не умолкал, все время появлялась нвоая информация.

Карамельные новости IMG_6334Карамельные новости IMG_6335

Пока гостей нет у нас репетируют синхронистки в бассейне. Готовятся к вечернему выступлению.

Карамельные новости IMG_6339

А в это время в аэропорту...

Карамельные новости 5f8d89da1c48f6cdf8be5391c24dbb01

Наш рейс с артистами сильно задержался.

Карамельные новости ee7ff7b22f2313bf39d192e2e62fb88d

Виталик встал в 6.00 и начал свой день с того, что поехал встречать на Витебский вокзал Белорусских Песняров, а потом в аэропорт и с того момента всех встречал без остановки. К моменту задержки последнего рейса Виталик был уже такой

Карамельные новости IMG_6347

Наконец прилетела группа "Рондо"
Карамельные новости a50c9d4c031e927168fd97707150e20d

Ну а у нас на площадке все готово. Гости заселились и вышли на улицу, где у нас было запланировано купание в бассейне с водой +27 градусов, ледяной бар с водкой и закусками, котел с ухой, которую там же и варили, и большие сковородки, на которых жарили блины.
Гости купались, выскакивали набрать себе еду, прыгали или обратно в бассейн или перекусывали в бане.
Было интересно!

Карамельные новости IMG_6358

Пока гости отдыхают у меня выдалась пара минут сфотографироваться в зеркале))

Карамельные новости IMG_6345

Наконец все приехали и гости, и Рондо, и Песняры, и Алина с Виталиком. Саунд-чек Рондо и последние приготовления в ресторане.

Карамельные новости IMG_6355Карамельные новости IMG_6361

Наконецто обед! Уха из котелка и блины с икрой) Ох, как к нам относился наш клиент! Заботливо, внимательно и постоянно спрашивал поели ли мы и не хотим ли мы шампанского?
Но мы шампанское на работе не пьем!

Карамельные новости IMG_6349

Пришло время начинать наш вечер. Оборудование готово, обе группы проверили звук и мы идем собирать гостей на ужин.
Карамельные новости IMG_6375

Начали мы у бассейна, где выступили синхронистки, после них был мини-фейерверк, после чего в 19.00 все гости пошли в ресторан. Кстати справа наш ледяной бар. Так красиво он смотрелся ночью. Ну и буква А значит Алексей)

Карамельные новости IMG_6364Карамельные новости IMG_6366

Карамельные новости bde0a672acd64c657724272cbe4fe229

После всего этого гости перешли в ресторан. А дальше ужин, музыканты, торт и еще один большой фейерверк.

Мы хотели с Алиной вдвоем сфотографироваться, но один из Песняров неожиданно сам присоединился)) было приятно!
Карамельные новости IMG_6371

А это с Александром Ивановым. Фото смазанное, но уж какое есть.
Карамельные новости IMG_6383

На мероприятии мы придумали делать мороженое из азота прямо на глазах гостей. Было очень здорово! Все получилось. Потому что мы с поваром репетировали) Точнее повар репетировал за пару недель ДО, а мы подсказывали технологию.
Планируем сделать из этого процесса настоящее шоу и продавать его на мероприятия.
А пока вот сам результат. Вкуснее мороженого я еще не ела! Оно натуральное: сливки, сахар, яйцо и азот. Вся эта смесь волшебным образом на глазах гостей через 5 минут превращается вот в такое мороженое, которое разложили по креманкам и раздали гостям. А Алексей первые порции отдал нам:)

Карамельные новости IMG_6379

А это смешное фото называется "Найди торт"
Вот официанты то выдумали! Надо же было так спрятать..

Карамельные новости IMG_6414

Ну и собственно сам торт ростом с Алексея!

Карамельные новости IMG_6436Карамельные новости IMG_6437

И таким образом закончился наш первый день. Вот посмотрите как выглядит организатор в 03.00 ночи, идущий в свой номер спать))

Карамельные новости f2c01f856d5340612003880c6edd3498

Утро началось в 8.00 со звонка директора Рондо, который озадачил нас просьбой..
Пошли на завтрак заодно и одновременно решая эту ситуацию
Карамельные новости IMG_6411

Решили. И после завтрака проводили гостей к тому месту, где у нас начиналась спортивно-развлекательная программа: заезд на квадроциклах, катание на лошадях, финские сани, лыжи и коньки.

Карамельные новости IMG_6395
Карамельные новости IMG_6396
Карамельные новости IMG_6406

Гости катались, соревновались, получали медали, дышали свежим зимним воздухом, а после всего опять банька, бассейн, обед.

Вечером снова ужин и спать.
Наутро мы всех проводили на вокзал, в аэропорт и наше мероприятие подошло к концу. Было грустно, так как эти 2,5 дня были невероятно интересные, эмоциональные и позитивные, хоть и сложные.

Я очень надеюсь, что это было интересно вам и мне хочется знать писать ли мне подобные отчеты с мероприятий? Буду благодарна за ответы))
В этот раз фото были с айфонов, в следующие разы фото могут быть профессиональнее:)

1. Часто бывает что после походов в магазин остаются пакеты, которые как ни складывай все равно разворачиваются. Сестра показала мне один способ, благодаря которому пакеты не занимают много места и не разворачиваются. Делюсь с ...
Вчера был День молока, а значит и мороженого... #этолето   Наброски — почеркушки мои... ...
Первый секретарь ТПК, Первый председатель ГКО КНДР, Верховный Главнокомандующий КНА уважаемый Ким Чен Ын руководил на месте делами ГАН. Он осмотрел бронзовую статую великого вождя Ким Ир Сена и стелу с факсимиле трех пэктусанских великих личностей в ГАН. Уважаемый ...
Столешницу я выбрала исключительно по красоте. И только потом узнала, что за ней ухаживать надо, от сухости беречь и маслицем специальным натирать долгими зимними временами. Когда я это узнала, то назвала себя внутренне длинным непечатным словом, в предложении фигурировало название моей ...
Фото: один из лидеров ХАМАС с охраной на пресс-конференции. Корреспондент Вадих Эль-Хайек: "Откуда у ХАМАС такое большое количество ракет российского производства, которые используются для атак на Израиль? Усама Хамдан, член политбюро ХАМАС: "Я думаю, что русский народ ...