Капитан Очевидность докладывает.
ru_auto — 22.04.2010
Студенты, отменяющие повороты для улучшения одд это конечно хорошо,
только как уже заметили ораторы, основная проблема "охуевшие
водилы"(с), которые едут на розовый, встают энным рядом на поворот,
блокирующие перекресток итд итп.- насколько повышается пропускная способность перекрестка, если народ не прет на мигающий желтый и тем самым дает проехать другому потоку? Охуенно повышается. Я сужу по тому же братскому Минску, где все водилы наши и глупо пенять на буржуйский менталитет - повороты налево проходятся "на ура" без особых заторов, на "розовый" ездил только я (как мудак) и только первые несколько километров, а предписывающие знаки мало когда кто нарушает и мало тех, кто "ошибается" полосой.
Короче, практически как в тех же штатах.
- насколько быстрее движется колонна "по одному" в ограниченном пространстве в отличие от многорядного столпотворения? По опыту "ленточных" коридоров для очередей - такая колонна проходит быстрее толпы баранов и овец.
вывод - водил надо драть за нарушения правил. Тогда все будет заебись, спокойно и тихо как на кладбище.
upd
А, да, нарушать все равно был, есть и буду.
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов
Монета Тибета 10 там сранг продана за 12000 швейцарских франков
Последние цветы осени 2025 года
Сложно ли обмануть Путина?
В США мать забила до смерти трехлетнего сына ради нового ребенка
Определяем птиц. Яндекс vs Google
Про вооружение бронепоездов 3-й армии Брянского фронта весной 1942 г.
Антифризы – можно их смешивать или нет? И что такое «мультифриз»?

