Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в

топ 100 блогов bmpd22.03.2018 Принадлежащий АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" веб-ресурс t-digest.ru разместил небезынтересный материал о проведении капитального ремонта значительного количества танков Т-80Б/БВ для Министерства обороны России на  АО "61 бронетанковый ремонтный завод" в Стрельне (Санкт-Петербург) (с 2015 года предприятие входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод").

Следует отметить, что в данном материале речь идет о простом капитальном ремонте танков Т-80Б/БВ, а не об их модернизации до уровня Т-80БВМ, которая, по известным данным, будет осуществляться на входящем в состав НПК "Уралвагонзавод" АО "Омсктрансмаш" (Омск) в рамках отдельного контракта 2017 года.


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 60-1024x768

Капитальный ремонт танков Т-80Б/БВ для Министерства обороны России на  АО "61 бронетанковый ремонтный завод" (входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод") в Стрельне (Санкт-Петербург) (с) Мария Гельман / t-digest.ru




Динамическая защита, новый прицельный комплекс, автомат сопровождения целей, но самое главное — скорость и невиданная для других машин подвижность. На 61-м танкоремонтном заводе «Уралвагонзавода» (г.Санкт-Петербург) возвращают к жизни уникальные «реактивные танки» Т-80. Большая партия этой бронетехники — в рамках гособоронзаказа — встала в ремонт и модернизацию. В результате российская армия снова получит боевые машины, считавшиеся в советское время средством первого удара.

Полная перезагрузка «неубиваемой» техники начинается на демонтажном участке. Здесь боевую машину разбирают практически до винтика. Следующая стадия — ремонт корпуса, после которого происходит очистка от ржавчины. Узлы и агрегаты перебирают в специализированных цехах. Особое внимание – основному прицелу пушки танка. От ремонта этого прибора в дальнейшем будет зависеть точность стрельбы. В финале преображения – малярная камера, где «восьмидесятки»  получают новый, свежий вид. Эти «старички» не жалеют себя ни на учениях, ни в бою и сдаваться перед более современными образцами не собираются.

Однако, «прокачанному» на заводе Т-80 – еще рано возвращаться в войска. Самая важная часть проверки – это испытания на полигоне. Сначала танк должен проехать 50 километров, а затем – отстреляться из пушки и пулемета. Решение о готовности машины встать в строй принимает военная приемка.

Т-80 уникален своей силовой установкой. В отличие от Т-72Б3 или Т-90М внутри него стоит не дизель, а газотурбинный агрегат, который по конструкции очень похож на авиационный двигатель. Из-за этого звук работающего танка часто сравнивают с взлетающим истребителем. Впрочем, в движении этот рев быстро сходит на нет, превращаясь в свист ветра. За это в войсках «восьмидесятки» называют «реактивным танком».

Газотурбинный двигатель (ГТД) превосходит дизельный по многим параметрам: запускается в любой мороз, вплоть до минус 40 градусов. Причем, за три минуты. Для дизеля норматив – 30. Его надо сначала «подогреть». В ГТД нет жидкостной системы охлаждения. Ей не нужны ни вода, ни антифриз, ни тосол, ни само устройство подачи охлаждающей жидкости. Кроме того, у ГТД лучшая приемистость, чем у дизеля, это дает огромную фору в скорости и маневрировании на поле боя. Танк способен разогнаться до 70 километров в час.

В конце 70-х  годов, когда Т-80 только создавался, его рассматривали как машину первого удара. Группировка танков была развернута в основном в Западной группе советских войск в Германии. В случае угрозы они буквально за считанные дни должны были сокрушить оборону НАТО и мощным клином выйти к берегам Ла-Манша. При этом Т-80 был абсолютно автономен. Из-за особенностей газотурбинной установки заправлять машину танкисты могли на бензоколонке — бензином любых марок, аэродроме – авиационным керосином, а на железнодорожной станции — дизельным топливом.

Сегодня перед Т-80 больше не стоит задача выйти к Ла-Маншу. Из-за особенностей силовой установки Минобороны предполагает использовать «восьмидесятки» в Арктических районах и на Дальнем Востоке. Обновленный танк получит современный прицельный комплекс «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет его защитят блоки динамической защиты. В результате по своим характеристикам машина станет сопоставима с дизельным Т-72Б3.



Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 10-1-4864x2432


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 25-1024x768


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 65-1024x768


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 73-1024x768


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 12-1024x768


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в 75-2-1024x768

Капитальный ремонт танков Т-80Б/БВ для Министерства обороны России на  АО "61 бронетанковый ремонтный завод" (входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод") в Стрельне (Санкт-Петербург) (с) Мария Гельман / t-digest.ru


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В личку прислали новые материалы: Поджог машины председателя дома Червонная 19 ( http://66.ru/news/incident/183436/ ) которые сгорели полностью. Дело пока никак не продвигается, никого не нашли, и как-то пока все без результативно. уже раз 5 или 6 хозяин с полиции, но результата ...
С наступлением нового сезона многие задаются вопросом, ЧТО покупать и на КАКОМ ЦВЕТЕ остановиться, чтобы «быть в тренде». Поэтому сегодня мне бы хотелось поделиться с вами небольшой подборкой на тему модных цветов сезона осень-зима 2014/15 . Определения МОДНО или НЕ МОДНО вызывают у ме ...
Раму-то я вчера сделал,а теперь надо козлячьи ножки,оставшиеся у меня от ламберного столика антикварного цены не малой , "поженить" с рамой. А как- пока ясной картинки не вижу.. ...
Путин порадовал всех «вульгарной светскостью». Немедленно tema  разразился смешным и матерным , а Навальный, с присущей ему последовательностью , приплел каких-то фриков на «Хамерах».   Путина, впрочем, мало беспокоит мнение ЖЖ-шных ...
Как известно, в этом несовершенном мире все течет, все изменяется... И только в политсрачах - никаких подвижек. Этот текст написал много странствовавший по Европе и осевший в России хорват Юрий Крыжанич в 1663 году. ...