Каникулы!
anfisa912 — 18.12.2015 По дороге я всегда много думаю. Если бы я записывала все тексты, которые придумываю в дороге, то мир бы сошёл с ума. Сегодня (уже вчера), в такси, я продумала много тем.В том числе, почему я так много пишу. Причина разгадана! Потому что у меня маленький мозг, в котором может поместиться только определённое количество информации. Дальше нужно устраивать сброс инфы, иначе я не могу переварить поступающую новую информацию.
Поэтому же я хорошо умею хранить тайны. Мой мозг просто сбрасывает тайную информацию в бездонный ящик вселенной. То есть информация где то там есть, но она недосягаема для быстрого использования.
Из ФБ
Дорогие телезрители, мы прибыли в аэропорт. Так что шансы, что мы сдадим багаж и попадём на самолёт увеличиваются! Детям дан квест, они одни с маленьким бебиком должны прибыть в Петербург. Маленький ребёнок это я.
Даша не удерживается и комментит:
– Главное, чтобы малыш не капризничал.
– Не! Я уже поросилась писать! Как только они нашли кафе и пошли выбирать шоколадные мафины и коктейли). Но пожалела, настаивать не стала
– Настя, я боюсь за С и Л. Что-то будет в самолете? Надеюсь, вы уснете.
— О, близнецы!, без интереса констатировал Стёпа увидев двух ортодоксальных евреев с бородами и всем прочим в очереди на сдачу багажа.
— Они же выглядят как брат и сестра! — не поняв к чему тут религия и почему мы с Лизой хохочем.
Нескончаемая удача! Нас рассадили по самолёту в хаотичном порядке. Абсолютная самостоятельность.
Есть всё же радость, когда не можешь сделать чек ин. Перед вылетом нашли палку для сельфи, без которой Лиза не могла жить дальше. В цветочек.
Накануне мы вышли в свет, закупить сыров на нашу славную безсырную родину. Оказалось, что ни только у Стёпы и Лизы начались каникулы. На улицах то там то здесь мелькали учителя и ученики. Мне понравился учитель испанского. Длинное пальто, чёрные свободные волосы и большая улыбка, которую мы поймали с другой стороны улицы. Мы помахали и отослали улыбку тоже.
Встретили ещё учителей, но дети вычисляли их краем глаза, и мы просачивались инкогнито. Мучительно думала, может надо подходить, здороваться, сказать как приятно… Этикет, всё такое.. Решила, что я вполне могу казаться не мамой, а бебиситтером например… Или трубочистом.
В магазине конфет мы встретили Стёпиных одноклассников. Один из них сказал мне «Привет!» по русски и представил второго. Третья была девочкой, которая может быть флиртует со Стёпой (или не она), но не из его класса. Восторженно смотрели на меня, и чувствую сравнивали с белым медведем. Их элегантной маме, я сказала, что очень приятно! И как это… (радостно вспоминал) Мерри Кристмас!
Надеюсь я произвела впечатлением своим чудовищным акцентом.
После разговаривала с сыном. По английски. Сын падал с дивана в коликах от хохота. После того, как он сказал:
– Мама лучше не пой! Ты и говорить то не умеешь!
Я сказала, что те кто будет смеяться над моим прекрасным английским, буду лишены ноутбука.
– Ну это нагленько!– возмутился Стёпа
– Ты не можешь так отвечать матери!
– У нас демократия!
– Демократия, демократией, но есть правила!
– И сколько их?
– Много!
– Ну скажи?
– Это 132.
– А сколько их?
– Так и скажу, ха! Ты всю жизнь их будешь узнавать!
– Хорошо, первое?
– Первое правило это Гильотина! Очень хорошая вещь. Головы рубить.
(дальше отступ для чего и когда придумали гильотину, но оказалось что гильотину придумал не Гильотин.
Знали бы вы как чудесно Стёпа льстит и говорит какой у меня прекрасный акцент и всё такое... И Лиза тоже. Вчера они с Лизой испытывали свою тонкую лесть. Но я им сказала, чтоб всех сдуло, я ни с кем не собираюсь спать в одноместной кровати! Мне и так хорошо!
В аэропорту Стёпа воскликнул: – О! Учитель испанского!
В Пулково я сказала вести себя тихо. Дети вели себя тихо и хохотали безвучно. Наши паспорта долго рассматривали. После чего Стёпа не выдержал и громко сказал: – И так прошло пять часов!
Паспорта быстро вернули.
|
</> |