A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Канада?! | Yablor.ru

Канада?!

топ 100 блогов infin5618.02.2022 Тут в ЖЖ есть дебилы, восхищающиеся канадскими водителями фур, которые некоторое время бастовали.
Дескать, а давайте и в России подобное начнём.
Один московский жирдяй даже видео выложил с призывом заблокировать дороги России.


А тем временем канадская полиция просто арестовала организаторов бунта водителей. Заблокировала счета всех и получателей денег и донаторов.
Сейчас начнётся очистка городов от шпаны на фурах.

Так вот, возвращаясь к идиотам, которые хотят повторить это в России.

Помнится когда появился Платон, против него что-то подобное пытались организовать. Их послушали и разогнали как щенков.
Но тогда были полумеры.
А вот если сейчас подобной кто то попытается сделать, поступят вполне логично.

Кто вообще может начать бастовать?
Люди недалёкие и как правило не очень образованные ( знаю о чём говорю) и эдакая стадная солидарность на первых порах конечно воодушевляет. Но кормить семью надо, а никто финансировать не сможет этих деятелей... в стране научились перекрывать финансовый воздух быстро.

А что же за водители такие которые вообще могут начать бастовать... а вот ту самое интересное.
Дело в том, что сейчас любой человек имеющий права с категорий В Е может купить тягач с прицепом, открыть ИП, получить лицензию (?!) или просто нанимаясь к кому либо, начать работу.
Да он одинокий волк трассы и вполне этим доволен. Но именно эта категория и являются пушечным мясом всяческих протестов.

Крупные перевозчики- компании, никогда не пойдут на конфронтацию, ибо овчинка по получению от государства неких послаблений после бунтов всё равно не приведёт к какому либо финансовому благополучию, зато потерять можно будет всё и сразу.

Так что же сделает государство, с бунтовщиками?
Ну самых ретивых и горлопанистых просто посадит, а что бы больше таких идиотов на трассах не появлялось, запретит физическому лицу когда либо покупать грузовик. А те кто имеют, должны будут продать его.

И тут и наступит ху из ху. Кто будет рад тому, что с трасс уберут одиноких волков?

Да как раз крупные перевозчики и будут рады. Уничтожат напрочь банды одиночек, которые сбивают ценовую политику и по большому счёту составляют конкуренцию.
А в итоге парень из посёлка, захочешь работать дальнобойщиком, устраивайся на автобазу. Получай зарплату, но рот свой не открывай.

Ну а порядка на дорогах станет однозначно больше.
Кстати, на фурах порядочных компаний сзади висят телефоны доверия с текстом "Если я нарушил ПДД, позвоните по этой линии".
А я будучи на трассе постоянно, сразу вижу разницу профессиональной подготовки водителей крупных перевозчиков и частников. Первые абсолютно культурные водители, вторые очень часто беспредельщики, которых надо гнать из профессии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Сергей Зарянко. Портрет художника Алексея Венецианова Часть 4.         Иногда кажется, что каждому человеку Господь/Судьба/Провидение ...
Анка задумала страшное - неделя верности . Говорит, буду давать каждый день, не смей ходить налево. В пятницу не посмел, но неделя не началась - я остался смотреть кино, а Анка уснула и я ее не добудился. На выходных дача тоже не состоялась. Тогда Анка решила начать неделю вернос ...
Если вы хoтитe срoчнo закрутить в банки гoру баклажанoв, нo при этoм нe гoтoвы заниматься их oбжаркoй или oтвариваниeм, тo пригoтoвьте салат «Бакат» из баклажан на зиму. Сам прoцeсс пригoтoвлeния салата – ...
А вам когда-нибудь попадалась кислая соль? Лично мне - впервые. В общем, купила соль, какую уже покупала не раз. Обычная йодированная соль, цена 7 батов (примерно 12 руб). Сварила кашу, в которую добавила немножко соли и сахарозама. Мне вкус показался каким-то кисловатым, но я этому ...