Камин-аут - как я все-таки сделал это
rene-gay-de — 03.01.2024 Для этого поста несколько поводов.Во-первых, сегодня ровно два года, как я таки совершил каминаут.
Во-вторых, недавно в телеграмканале одного гей-йуношы была опубликована его крайне мажорная история каминаута, которая собрала океан лайков и восторгов от представителей поколения инфантильных снежинок, населяющих такие ресурсы в изобилии. Йуноша поведал, как, начиная с 16 лет, рассказывает о своей ориентации родителям, одноклассникам, соседям, кассиршам в пятерочке, бабушкам на лавочке и вообще всем, кто случайно подвернулся под руку, и как все хором его радостно принимают и благословляют в ответ. И такой - вот, смотрите, как все у меня охуенно, делайте, как я, и будет нам всем радужное счастье, общество нас полюбит и гомофобия будет побеждена. А в конце длиннющего перечня сплошных положительных примеров из конкретно своей жизни одной фразой мелким шрифтом пишет, что, мол, возможны и другие варианты.
Я в комментах на своем примере развил его мысль, что не все каминауты одинаково полезны, и выразил мнение, что нет большой нужды без крайней необходимости посвящать в свою личную жизнь окружающих. Напомнил, что 95% электората в ответ на твое "я - гей" в первую очередь представят тебя с членом в жопе, из которой подтекает вонючее жидкое дерьмище, и отреагируют соответственно. Во вторую очередь от тебя начнут ждать, что ты в жизни будешь выглядеть и вести себя, как Заза Наполи, или хотя бы, как Филипп Киркоров и Боря Моисеев. Просто потому, что люди так воспитаны подворотнями и родственниками-жертвами уркаганских стереотипов. Аффтар и его аудитория сильно обиделись. Выяснилось, что я дебил, дегенерат, пою "панегирик шкафу" (с), являюсь примером внутренней гомофобии ЛГБТ-сообщества и вообще всё опошлил, а на самом деле гомосексуальность может ассоциироваться исключительно с радужными пегасами, бабочками в животе и ароматом роз. Ну да, ну да. Правда - она такая, редко бывает приятной, поэтому нет пророка в своем отечестве. Но зато эта телеграм-войнушка подтолкнула меня наконец-то взяться за перо и изложить свою историю.
Те, кто читает меня давно, помнят, как бывшая жена устроила мне аутинг, и чем это закончилось. После этого я продолжал свой путь гея, не афишируя это перед семьей и коллегами еще 5 лет. Случилось за эти годы многое и наконец, на последнем издыхании моей очередной любви, я познакомился с нынешним мужем.
То, что начиналось как заместительные отношения, быстро переросло в серьезный роман. Уже через 2,5 недели после знакомства мы съехались, спустя еще 3 месяца я познакомил его со своей дочерью, которая приехала ко мне на летние каникулы - они отлично поладили.
И вот, впервые за много лет, я решил отметить новый год не с родителями, а с любимым человеком. Компанию нам составила общая подруга. Мать, конечно, восприняла это по-своему. Она себе уже напридумывала, что я наконец-то нашел бабу, и уже практически женила меня в своих мечтах. Наше совместное селфи втроем на фоне ёлочки она рассматривала под лупой и, естественно, подругу уже записала в будущие невестки. В радостном предвкушении она позвонила мне 3 числа с вопросом "как отдыхается?". Я без всяких задних мыслей ответил, что с другом ходили на каток. Реакция была неожиданно бурной и вылилась в крайне неприятный разговор на тему "сколько уже ждать, когда у тебя появится постоянная женщина" длительностью в целый час, под конец которого поступило требование "объясни, почему у тебя в окружении одни мужчины". Я психанул и шваркнул трубку, потому что подобные бестактные вопросы за предыдущие 5 лет меня достали просто до крайности. Тут уже вступил мой муж, который спросил: "Ты кому из нас врешь: мне, что любишь меня, или своей матери, что встречаешься с женщинами? Может, пора уже прекратить прятаться, как последний трус?". Я плюнул, набрал мать и сказал: "Ты хотела знать правду? Получи. Я живу с парнем!".
Последовавшая за этим истерика была абсолютно эпичной. Длилось действо примерно полтора часа.
Это как ты до такого додумался?
Что? Ты не просишь благословлять вас с образами? Не богохульствуй!!!
И кто из вас кого? Ну, роли?
Сколько ему лет? 27? Младше тебя на 14 лет? Это же практически педофилия!
Врачом работает? Семейным? Это что, к нему и дети ходят? Представляю, чему он их учит и КАК обследует!
Ах, ты уже и с его родителями познакомился? А с какой целью? Руки что ли его попросить? Семья там поди такая же, как он сам: мать "розовая", а отец "голубой"!
А что это за подруга у вас такая, которая не брезгует с педерастами за одним столом сидеть? У вас с ней что - свальный грех?
И как ты теперь собираешься дочери в глаза смотреть? ЧТОООО?? Ты еще и дочери его показал? Да как ты мог! Ты вообще соображаешь, что ты наделал? А я-то, дура старая, с ней разговоры вела, как бы хорошо папе снова жениться!
Это только самые яркие из запомнившихся моментов. Муж такой бурной реакции, конечно, не ожидал. Он думал, что я преувеличиваю, когда я предупредил его о последствиях. Я-то это уже проходил за 5 лет до этого и знал, что будет. В середине разговора он молча оделся и ушел на улицу, его нервная система просто не выдержала. Вернулся через два часа, когда я уже собрался идти его искать.
Поток ежедневных звонков матери с подобными оскорблениями и обвинениями не прекращался в течение нескольких месяцев.
Меня просили еще раз хорошо подумать. (Будто мне не хватило для этого тех 33 лет жизни, в течение которых я осознавал свое влечение к мужчинам).
Мне пророчили, что скоро я в поисках новых ощущений начну насиловать маленьких мальчиков, потому что "педерасты все такие". И случится это очень скоро! (Предложение сравнить доли педофилов среди геев и натуралов было проигнорировано.)
Моего мужа обвиняли в совращении, развращении и вовлечении в "секту голубых". (Ну да, я в 41 год не мог иметь своего мнения на этот счёт и сам по себе никак не смог бы определиться.)
Мою квартиру называли публичным домом. (Откуда такие познания о том, что представляет собой публичный дом, хотел бы я знать?)
Мне обещали, что меня немедленно посадят по доносу бывшей жены за гей-пропаганду, а что в тюрьмах делают с "вот такими вот" всем известно. (Ну, конечно. Бывшая прямо спала и видела, как бы поскорее лишиться алиментов в сумме 2 средних зарплаты по региону, на которые она содержала не столько дочь, сколько себя и своих альфонсов. И еще наверняка очень хотела оставить дочь без высшего образования, которое я оплачиваю полностью).
Меня запугивали, что какие-нибудь ревнители скреп и правильных ценностей убьют меня за ближайшим углом, когда узнают, кто я такой. (Я такой уже много лет, до сих пор не убили. Да и откуда им знать, если я с радужным флагом по улицам не хожу, с мужиками в дёсны прилюдно не целуюсь и за ручку не держусь. Более того, самый пик гомофобной травли у меня был, когда я вообще был нецелованный девственник.)
Меня предупреждали, что теперь я никогда не найду работу, потому что служба безопасности любого работодателя непременно раскопает, что я извращенец, и обязательно по своим каналам разошлет на меня ориентировку по всей стране, чтобы меня нигде не брали. (С тех пор я дважды сменил работу с повышением статуса и зарплаты.)
Меня обвиняли в нарушении законов не только божьих, но и человеческих, ибо сказано в Конституции РФ, что брак возможен только между мужчиной и женщиной. (В Конституции много чего сказано. Например, то, что РФ - это светское государство, так что законы божьи вообще к делу не относятся. А что до брака, то мы на его заключение не претендуем.)
Мои попытки воззвать к разуму и логические доводы, разбивающие все ее обвинения, были расценены как грамотная работа пропагандистов "голубой секты", которая сознательно вовлекает в свои ряды слабых разумом или неопытную молодежь и выдает методички с ответами. На вопрос, отношусь я, кандидат наук 41 года от роду, к неопытной молодежи или к дуракам, она ответить не смогла. Видимо, и туда и туда.
Особой темой стали обвинения, что я испортил ее собственную репутацию. Надо сказать, моя бывшая жена в течение 10 лет работала у моей матери в подчинении и из мести рассказала о моей ориентации коллегам. Правда, поскольку с коллективом бывшая была в ужасных отношениях и неоднократно была поймана на самом бессовестном вранье, никто ее слова всерьез не воспринял. Тем не менее, после моего признания у матери развилась настоящая паранойя, что все вокруг смотрят на нее со смесью жалости и злорадства, смеются за спиной и показывают пальцем. Она неоднократно пыталась этим педалировать, надеясь вызвать у меня чувство вины, но ответные просьбы перечислить, что конретно она потеряла, кроме своих собственных иллюзий, постепенно отучили ее от этого, так как предъявить было нечего. Мои слова, что общественное мнение - это мнение людей, которых никто не спрашивал, и что я не дожен согласовывать свою личную жизнь с ее коллегами и подругами или отчитываться перед ними, вызывали тонны ненависти, но крыть ей было, опять же, нечем.
Здесь я просто обязан написать слова благодарности мужу, который все это время был рядом, поддерживал, как мог, и благодаря которому мой каминаут вообще состоялся.
Ему пришлось туго. Он наблюдал мои истерики после очередной душеспасительной беседы с матерью, слышал все оскорбления, которые ему заочно адресовались, утешал, успокаивал. Я не понимаю, как он не психанул и не ушел от меня в течение всего этого представления. Если бы не он, от такого прессинга я реально попал бы в психушку.
Острая фаза реакции стала спадать, когда после очередного потока оскорблений я просто добавил мать в черный список. Наутро в журнале пропущенных я увидел 43 заблокированых вызова - она набирала мой номер с интервалом в несколько минут всю ночь. Еще несколько десятков звонков было отбито в течение следующих двух дней. После этого она дозвонилась с папиного телефона, загробным голосом умирающей осведомилась, все ли у меня хорошо, и попросила убрать ее из блока. Под ее обещание держать все свои эмоции при себе я согласился.
После этого она сменила тактику. Она стала общаться ровно и пытаться делать вид, что ничего не случилось. Она запретила мне что-либо говорить брату и отцу, потребовала, чтобы в ее присутствии я воздержался от любых высказываний в защиту ЛГБТ, а ещё чтобы я скрыл от дочери, что бабушка теперь в курсе моего грехопадения. Я в ответ покрутил пальцем у виска и согласился только с первым пунктом - я и сам не видел никакого практического смысла в том, чтобы ознакомить брата и отца с подробностями своей личной жизни. И с тем и с другим у меня отношения чисто формальные, мы друг другу не интересны.
Далее она попыталась заставить меня при нашем общении создавать иллюзию, что я живу один. При любом упоминании наличия у меня мужа в стиле "мы в торговом центре" или "мы сходили в кино", она говорила, что не хочет слышать никаких "мы". Зато могла с тревогой в голосе сказать "что ты там у меня кушаешь, когда готовить успеваешь при такой загрузке?". Получая заранее известный ей ответ "у нас дома готовит он, так что я не голодаю", реагировала, как черт на распятие. На вопрос, зачем она меня провоцирует подобными разговорами, вразумительного ответа не последовало.
Дальше - больше. Однажды она позвонила и сообщила, что я теперь обязан всем общим знакомым говорить, что живу с женщиной по имени Ирина, потому что эту легенду она уже рассказала своим подругам. Была далеко послана.
Как я потом узнал у своего психотерапевта, это стандартная схема, которую применяют недобросовестные психиатры, специализирующиеся на "лечении" от гомосексуализма. Это очень жесткая манипуляция и весьма опасная, так как заставляет пациента придумывать себе другую жизнь и другую "параллельную" личность. Последствия таких игр с психикой непредсказуемы и могут быть весьма трагичны. Не знаю, это собственная идея матери или она такой подход где-то вычитала (она признавалась мне, что перечитала весь интернет на тему формирования гомосексуальности и борьбы с этим "извращением"), да это и не важно. Важно, что я на это не поддался.
Год спустя она постепенно начала успокаиваться. Не в том смысле, что она согласилась меня принять таким, какой я есть, а в том, что поняла, что изменить ничего не может. Периодически случались рецидивы, когда у нее прорывались фразы в стиле "20 лет назад ты бы морду набил тому, кто тебе бы сказал, что ты когда-то будешь жить с мужиком". Приходилось объяснять, что такое газлайтинг, и что кому и за что я готов набить морду, могу точно знать только я. Но это случалось нечасто.
Мой муж даже пару раз общался с ней по телефону, когда я недавно тяжело заболел - объяснял, как и чем меня лечит. Она разговаривала вежливо и вполне адекватно, а потом попросила передать от нее благодарность за заботу.
Однако буквально несколько дней назад у нее вырвалось:
- Семью бы тебе хорошую.
- У меня уже есть семья!
- Да разве это семья?!
- Я не понял, ты мне сейчас предлагаешь человека, который меня недавно лечил, выкинуть, как щенка, и где-то быстренько найти семью, которая тебя устроит?
- Подумаешь, от обычного гриппа полечил. Теперь что ли всю жизнь ему в ножки кланяться?
В общем, шоу продолжается и закончится только со смертью одного из действующих лиц. Но мне уже похуй. Свой выбор я сделал и это навсегда.
|
</> |