
Камикадзе ВВС Украины


Сегодня очередной фейерверк из сообщений о сбитых, подбитых и упавших самолетах. Все в рамках привычной картины инфовойны – где правда , а где ложь не всегда можно сразу разобраться.
На самом деле есть одно бесспорное сообщение об упавшем Су-25.
"Сегодня, 2 июля, около 11.20 при заходе на посадку самолета Су-25 в аэропорту г. Днепропетровск пилот почувствовал изменения в управляемости летательным аппаратом в поперечном отношении.Летчик предпринял всех мер для осуществления посадки, но в связи с тем, что летательный аппарат потерял управляемость, он был вынужден катапультироваться.Жертв и разрушений объектов аэропорта нет."http://www.mil.gov.ua/news/2014/07/02/v-aeroportu-dnipropetrovska-zdijsniv-avarijnu-posadku-vijskovij-litak-su-25/
Этот факт, при кажущейся относительной безобидности (самолет упал сам - его не сбивали ), подтверждает предположения о низком уровне технического состояния авиапарка ВВС Украины.
Существует информация, что Украина получает авиатехнику под видом запчастей из стран бывшего Варшавского договора. Если это так, то подобные случаи будут продолжаться в обязательном порядке. Лохмотья, так можно назвать технику, на которой летают украинские летчики. И основной угрозой жизни пилотов являются не ополченцы с "Иглами", а собственное руководство, дающее команды на взлет на такой, с позволения сказать, "авиатехнике".
Упавший под Луганском Ил-76, судя по ряду признаков (длительная стоянка перед вводом в строй , суперсжатые сроки восстановления на авиаремонтном заводе, возраст техники на грани окончания назначенного ресурса), так же не отличался нормальным техническим состоянием.Это несомненно повлияло на плачевный итог вылета Ила в Луганск.
При таком состоянии авиапарка любой вылет является вылетом потенциального смертника .
В небе Украины летают камикадзе.
Во имя интересов корпораций . Банзай !
|
</> |
