Камеры-кад-скорость
spb_auto — 06.09.2014
Проехал тут по КАД от пр. Культуры до Токсовского шоссе.
Пассажиром. За рулем была жена. Я с ней разговаривал. Ввел в
задумчивость своими разговорами. Скорость по спидометру Хонды Цивик
(восемь?) была от 157 до 169 (да, я понял, что водителя в
задумчивость вводить ненадо, даже если это жена, но своей жене верю
на 146%, и штрафы готов платить), полоса левая, достоверность
скорости гарантируется мной только от знака "ноль в куче квадратов"
до ближайшей фермы с камерами и прочими знаками, кои рекомендуют
ехать 110. км/ч.Регулярно пробиваю по сайту ГИБДД.ру номера Хонды и данные ВУ жены. Штрафов нет. Прошло две недели. Нас простили или продолжать мониторить?
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей 
