Калимба / Сто лет тому вперед
guruken — 15.07.2024Калимба
Сериал, 2024.
Психологический триллер, детектив.
История прокручивается многократно, делая акценты то один нюанс, то на другой. 8 человек собраны в подвале и заперты, повсюду видеокамеры. Но вдруг заканчивается воздух, вода и еда...
Сериал явно снят как бенефис Федора Бондарчука, у него самая развернутая роль: он и демиург психологии, и жертва отца, и у него непростые отношения со своей приемной дочерью. И тут-то заметно, насколько одномерный актер Федор Бондарчук. Все чувства он играет одной краской, тихим вкрадчивым шепотом. Смотреть это можно, но до Мэттью МакКонахи очень-очень далеко.
По идее крупной удачей должна была стать роль Алены Михайловой, приемной дочери профессора. Но и она играет все одной краской: скривленное в хныкании лицо и плачи-истерики. Неинтересно, провал. Остальные, и даже Сергей Гармаш, прописаны картонно, играть им нечего.
5/10
Сто лет тому вперед
Фильм, 2024
Фантастика.
Идея снимать сиквелы-приквелы советских успешных фильмов дискредитируется раз за разом. Вот взялись за «Гостью из будущего». Начнем с типажей. Если в советском фильме Алиса Селезнева была интеллигентной загадочной девушкой, воплощением интеллегентских идеалий Кира Булачева, - то теперь она выглядит провинциальной пэтэушницей с биполяркой (Дарья Верещагина). Коля Герасимов теперь раздолбай-недоучка, Глот - зловещий супергерой из комиксов (Юра Борисов), Весельчак У - тоже биполярка, но с хохотом (Александр Петров) и т.д.
Новый фильм уже мало что знает про гуманизм и все такое, зато - погони, драки, экшн наше все. И неважно, что все это высосано из пальца, как бледная копия Нолана. Зато сделали сами. Почему бледная? Потому что Нолан раз за разом подводит зрителя к гуманизму, несмотря на все временные петли и прыжки в пространстве и времени. Тут ничего такого нет. Разве что Константин Хабенский в роли отца Алисы пытается что-то такое донести, но режиссер Александр Андрющенко решительно обрубает эти неуместные позывы.
3/10