рейтинг блогов

Какой вывод по котам?

топ 100 блогов motherware25.01.2020

Перелёт в самолёте — это не так безопасно для животного, как для человека. Особенно — в багажном отделении. Иногда всё кончается очень плохо. Например, по данным министерства транспорта США, за 2017 год из более полумиллиона животных, перевезённых самолётами, 40 потерялись, получили травмы или погибли. Из них 31 — в авиакомпании United Airlines (источник Time). Статистика по РФ в свободном доступе отсутствует, но несчастные случаи тоже были, и не единожды.

Последний шокирующий случай произошёл 22 января 2020 года при перелёте авиакомпанией Аэрофлот из Нью Йорка в Софию с пересадкой в Москве.

Раздавленная переноска. Источник фото BAZA
Раздавленная переноска. Источник фото BAZA

Три кота породы американский колор-пойнт летели в багажном отделении. Кот, которого выдали только в Софии, получил обморожения. Двух других выдали в Москве в повреждённых переносках, причём одна была перевязана верёвкой, чтобы не развалилась. Авиакомпания разрешили взять травмированных животных в салон, но один кот умер ещё на борту, а другой — в ветеринарной клинике по прилёту. Предварительно, от внутреннего кровоизлияния в результате полученных травм.

Максим Чумаченко, владелец котов, заявил, что средняя стоимость животных — не менее двух тысяч долларов каждый. Это неплохо, когда ущерб можно оценить в денежном выражении, но чаще всего это ещё и серьёзная душевная утрата для всей семьи.

Максим настаивает на возбуждении дела по статье «жестокое обращение с животными». В любом случае, это очень похоже на преступную халатность.

Аэропорт Шереметьево обещал разобраться с ситуацией и пересмотреть технологии работы с живым багажом. В любом случае, ответственность за гибель несёт авиакомпания.

Один из шокирующих случаев, всколыхнувших западную общественность, — гибель гигантского кролика, летевшего из Лондона в Чикаго в багажном отсеке (источник New York Post). В результате множество людей стали задумываться, насколько это безопасно.

Не каждое животное можно взять в салон (есть ограничение по весу), а в багажном отделении может быть жарко или холодно. Сами клетки могут пострадать при транспортировке и погрузке — по причине халатности или технологических проблем.

Надеюсь, будут пересмотрены не только правила транспортировки животных и контроля их выполнения, но и отношение к перелёту у владельцев животных.

Статистика, в целом, неплохая, но каждый должен взвешенно подходить к решению перевозить домашнего питомца воздушным судном. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили?

Не так уж много несчастных случаев на сотни тысяч успешных, но стоит ли оно того?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
#сновавесна последние недели весны. И полетели майские жуки! Вечером они летали, стучась в окна и падая на крышу. Скоро ...
Коллегия ЕЭК одобрила проект Решения Совета Евразийской экономической комиссии «О формировании и ведении реестра химических веществ и смесей Евразийского экономического союза, нотификации новых химических веществ». ...
В жизни любого человека существует масса целей для достижения. Современный мир чуть ли не ежедневно порождает кучу ценностей и при этом не стоит забывать о ценностях вечных, которые не так-то просто отправить на свалку истории. Человек же, ...
Юбилей Октябрьского переворота (который с 1927 года принято именовать Великой Октябрьской социалистической революцией) прогнозируемо вызвал шквал публикаций, постов в соцсетях и жесткую дискуссию. Естественно, речь шла не только об историческом значении этого события, его ...
Из дневной почты: "ἄραγε ἀπὸ τῶν καρπῶν αὐτῶν ἐπιγνώσεσθε αὐτούς Ну, что интересно, что здесь написано? Так ведь, дружок? Но вот беда, непонятно. Так ведь точно также, простому русскому «захожанину» непонятен церковно-славянский язык, звучащий в Храме. Погугли. Ты ведь, в отличие от ...