какой школьный предмет самый полезный для жизни?

топ 100 блогов ara_bublik06.03.2016 вопрос качества образования - весьма трепетный для большинства вопрос. очень много разного уже было сказано в коментах к посту, где я рассказала, чем английская система образования мне нравится больше российской...и незаметно, мы перешли на обсуждение своей, родительской роли в вопросах принятия судьбоносных для поступления в вуз, решениях. на вузе у большинства свет клином сошелся.

что это? почему? откуда?

это уверенность основана на каких то конкретных примерах из жизни или просто распространенное заблуждение, вдалбливаемое нам системой в голову с детства?

мое мнение, ничего из того, чему учат даже в самой распрекрасной школе и вузе не заменит ребенку главного навыка - адаптивности. без него все остальное не работает.
под адаптивностью я понимаю умение быстро принять любые изменения в окружающем мире и в себе, способность оценив, быстро принимать ситуацию, перестраивать под нее себя и свои планы, и умение пользоваться всем этим себе на благо. адаптивность тренируется с детства, для чего ребенка в дружелюбной обстановке можно перемещать из коллектива в коллектив, с одного типа занятий на другой, и тд. то есть выводить его из зоны комфорта! это будет не опасный вредный стресс. это будет, как обливание холодной водой для иммунитета, хороший и полезный стресс, тренирующий систему.

математика, химия, физика могут быть освоены в любом возрасте! возможно, даже гораздо быстрее, чем в детстве или юности. а вот тренировать адаптивность с годами все сложнее. в какой то момент наступает точка невозврата, после которой, хоть в лепешку расшибись, человек уже не может себя "прокачать" в данном вопросе.
хорошее образование, так же развивает адаптивность. ребенок постоянно получает некие задачи, которые нужно научиться быстро и правильно решать, придя к  пониманию, что ничего невозможного нет и что понять и разобраться можно во всем на свете.
это удочка. образование должно давать ее, а не рыбу в виде знаний!
школа и институты  по сути тренажеры для мозга. вопрос к чему стремиться работая на них. если провести аналогию дальше, то получается, что кто то тренируется для того, что бы тело было гибким, сильным и главное, здоровым... а кто то, что бы выступать на разных показательных соревнованиях демонстрируя наработанные мышцы. у меня сложилось ощущение, что большинство нацелено именно на второе. но ведь это ПШИК.
не?)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А знаете затишье это прекрасно! Совершенно очевидно, что макака находится в глубочайшей жоппе с незапамятных времен. Хейтеры разнесли пердак спермоглота в ядерный пепел и вялое конвульсивное изрыгание ложечек в сторону Сообщества лишь подтверждает правильность нашего пути. За нашу Победу! ...
На самом деле я только и ждал, когда выйдет последняя серия третьего сезона, чтобы посмотреть их всех разом без томительного ожидания. Первые два сезона мне зашли на ура, поэтому в том, что третий будет не хуже, я даже не сомневался. Осталось только выяснить степень оправданности ...
"18 января этого месяца в нашем городе был маскерад в пользу бедных. Собрано на ассигнации 352 руб. 52 ½ коп. Деньги эти были на другой день розданы г. Уездным Предводителем Дворянства тем из бедных, которые по своему крайнему положению наиболее имели право на подобную помощь и явились по ...
Хуберт Пярнакиви не кушал милдронат и не имел счетов в валюте, но за спортивную честь державы бился вплоть до наступления клинической смерти. А как нынче воспринимается этот спортивный, да и просто человеческий подвиг? "Ну и ради чего он подох бы?" - пишут весьма нередко. Причём ...
...