Какой пробег у этого автомобиля? Никогда не догадаетесь... 64км!


Печальное зрелище... У нового автомобиля ценой 2 200 000
рублей и с пробегом 64 км "умер" двигатель!
Кто виноват?
Простое и удобное заключение в данном случае - брак производителя
и, как следствие, замена двигателя по гарантии.
Но, есть и иное мнение:
В цепочке производитель - продавец, есть незаметное, но
очень важное звено : водитель автовоза, он же экспедитор
груза.
Если принять во внимание, что эти ребята всегда куда-то спешат (
ясно куда - за новой партией автомашин), то туман начинает
рассеиваться...
Зима, мороз под -30 , центральный склад официального автодилера в
России.
Промерзшую автомашину сразу, едва завелась, загоняют на автовоз -
время деньги! А то, что не прогретый двигатель работает практически
без масла, "на сухую" - всем участникам процесса по
барабану.....
История повторяется при разгрузке у регионального дилера, а
последний - "контрольный выстрел", делает тупой менеджер по
продажам в автосалоне, когда ему дают команду пригнать авто с
парковки-отстойника, чтобы показать клиенту....
Итог: у новенькой автомашины "инфаркт двигателя", но об этом знаем
пока только мы.
Вот и подумаешь, стоит ли покупать новую автомашину после
крещенских морозов?!
Дополнительная информация: Telegram - https://t.me/dtpnet