Какой именно контент любят рекламодатели?
lk55lk — 16.03.2015Наверное, ни для кого не секрет то, что для многих блогеров их блоги являются источником заработка.
Заказывая рекламу в том или ином блоге, рекламодатель в первую очередь покупает аудиторию (читателей) этого самого блога, или попросту просмотры. То есть самый главный критерий для заказов рекламы большее количество читателе и просмотров. Чем выше у блога рейтинг, тем выше у него аудитория.
Но ещё немаловажный фактор для рекламодателя — это контент, который публикуется в блоге. Последнее время нередко идут споры, какой контент любят рекламодатели, уникальный или копипаста. Конечно же рекламодатели отдают предпочтение уникальному контенту.
Но хотелось бы немного заступиться за копипасту, ибо копипаста копипасте рознь. Иногда в ленте можно прочитать очень интересный материал, который перепечатан из какого-то другого ресурса. А иногда это простые гифки, демотиваторы, просто картинки, пожелания доброго утра и т.п, вот именно такого контента у меня в ленте друзей как минимум 30-50 %. Но надо признать, что и позиции у таких журналов невысоки.
Как известно в ЖЖ уже длительное время существует такой показатель как Социальный Капитал, который по задумке руководства и показывает уровень популярности каждого журнала, а значит отражает те самые желанные показатели по читателям. И именно на него должны ориентироваться рекламодатели!
Хорошая копипаста тоже может собирать неплохую аудиторию, а значит журнал может быть интересен для рекламодателя.
Так какая разница тогда между уникальным контентом и копипастой, если она одинаково может приносить желанный трафик?
Так всё-таки какой контент любят наши рекламодатели?
|
</> |