Каков вес этого тела
olganovikova — 12.05.2015 длиной в 169 см?Вопрос насчет соотношения роста и веса часто задают мне и вот я ответила на него.
Но я не считаю, что эта информация полезна кому-то кроме меня и она даже может быть вредна, если использовать ее в качестве ориентира или цели, к которой нужно стремится.
Женщина моего роста при таком же весе может выглядеть и худой, и иметь пару лишних кило в проблемных зонах. И зависит это и от особенностей телосложения и скелета, и от соотношения жировой и мышечной массы в теле.
В качестве примера:
- Когда я активно занималась силовыми тренировками - мой вес колебался между 59-61кг примерно при таких же объемах, как и сейчас.
- В тот же период мы проходили вместе с подругой своеобразное фитнес-тестирование. Мы - одного роста. И одинакового веса -59 кг. Мои объемы: 92-62-92, ее: 97-70-99 - много лет прошло, но я как сейчас это помню.Ее режим: шейпинг, чередование строгой диеты и,как следствие диеты, периодов переедания. Мой: силовые силовые тренировки и правильное питание.
Сейчас я большей частью практикую йогу( об этом в другой раз) и меня заботит не только и не столько форма моего тела, сколько его гибкость, функциональность и здоровье. Количество мышечной массы снизилось - объемы те же, вес уменьшился до 55-56-57 кг и эти колебания скорее больше зависят от цикла и результат моих непростых отношений с солью.
Я не взвешиваюсь и не измеряю свои объемы ( если только по необходимости или просто из любопытства) и они не служат для меня ориентиром.
Мои собственные ощущения от своего тела - вот надежный ориентир.
Друзья, расскажите о своих отношениях с весами и сантиметровыми лентами. И о том, что такое быть в форме лично для вас.
Возможно вам так же будут интересны посты:
Как сделать тело дома? часть 1 часть 2 часть 3 часть 4
Специально для тех, у кого гены, толстая кость, проблемы со здоровьем, кому слишком рано и тем, кому слишком поздно..
Как сделать талию, как похудеть в животе ?
5 незаменимых вещей для домашних тренировок.
5 моих самых любимых и эффективных упражнений.
|
</> |