Мне кажется, они не видят снов

топ 100 блогов urb_a18.04.2015 Оригинал взят у Мне кажется, они не видят снов ogneev в Мне кажется, они не видят снов
Мне кажется, они не видят снов
Дмитрий Родионов о болезни украинского общества и равнодушии российских чиновников

Вчерашний день, конечно, войдет в историю Украины. Если, конечно, Украина хоть в каком-то виде сохранится в будущем. И будет кому, а главное – зачем, писать историю этого государственного образования, которое могло бы стать полноценной страной, но в котором почему-то (почему – это отдельная тема) к власти пришли люди, которые на словах являлись патриотами, а на деле сделали все, чтобы это государство уничтожить, чтобы его же граждане вспоминали о нем когда-то в будущем исключительно в кошмарных снах. Или еще не все? Или еще что-то сделают? Конечно, сделают, ведь нацизм – это такая вещь, которая создана с единственной целью – уничтожение. И рано или поздно, он уничтожит сам себя.

Да, три политических убийства за сутки – это много. Это чересчур много, даже одно политическое убийство – это много. Вот у нас как – убили Немцова – так сразу многотысячное шествие с цветами. Будет ли что-то подобное в Киеве? Вряд ли. Нет, конечно, не все киевляне фашисты, многие, думаю, даже большинство, возмущены этими циничными убийствами. Но сегодня правят бал те, кто в социальных сетях радуется этим убийствам, пишет, что, мол, убитые «заслужили», и что «жаль, что эту работу приходится исполнять волонтерам».

Наверное, нам стоит порадоваться, что этим пока что занимаются «волонтеры», а не государство, что на Украине нет пока легализованных «эскадронов смерти», как это полагается при хунтах. Хотя почему? Есть – в Донбассе. Самые натуральные. Наследники «героев» УПА – об этом теперь надо говорить официально, как написано в инструкции для журналистов от администрации президента, что современные военнослужащие Украины – наследники и продолжатели дела УПА.

Впрочем, когда-то и на Украине политические убийства вызывали всплеск народного возмущения и даже становились одним из поводов для «майданов» (это я про Гонгадзе). Но это была другая Украина. Украина постсоветская, даже немного европейская. Сейчас Украина скорее латиноамериканская. Вот ведь парадокс: скакали на «Майдане», чтобы попасть в Европу, а попали в Латинскую Америку времен «холодной войны» и насаждаемых штатами марионеточных правительств и хунт.

Доскакались. Теперь Украина не только не приблизилась к Европе, а сделал от нее громадный шаг, вернее – скачок. Теперь на Украине свободомыслящему человеку жить попросту страшно. Я удивлен, что убитый Олесь Бузина не только оставался в Киеве и жил больше года после переворота, но и работал в СМИ, из которого ушел из-за несогласия с цензурой. Как будто цензура появилась только вот недавно. Цинично немного звучит, но я вообще удивлен, что он так «долго» прожил. Все мои киевские знакомые давно покинули этот город. Все! И не только киевские. Кто успел, разумеется, до того, как за ними пришли. Половина в эмиграции, половина сидит. Замечательная страна Украина. Кто-то еще верит, что у этой страны есть будущее? Я – нет!

Оговорюсь: при этой власти. Так то будущее есть, конечно. Только вот эта власть, видимо, решила забрать Украину с собой в могилу. Проще говоря, чем дольше длится агония хунты, тем меньше шансов на сохранение Украины хоть в каком-то виде.

Проблема в том, что агония хунты выгодна и США, и ЕС и…. как это не парадоксально, России. Россия все еще верит, что «братская Украина» просто переживает тяжелый период, просто «перебаливает». Что наши «братья» просто «заблудились», поддались на сладкие обещания Запада. А чего удивительного, когда мы сами поддались двадцать с лишним лет назад, променяв завоеванную в боях народную власть на двадцать сортов колбасы, японские видеомагнитофоны и американские джинсы?

Вот только те, кто так думает, забывают, что не от всех болезней выздоравливают. Вернее, от всех, но от некоторых только в результате летального исхода.

Так думает простой народ. А власть думает о другом. У нее ничего личного – только бизнес. Россия давно могла бы уничтожить экономику хунты, но вместо этого Москва делает им скидку на газ и не требует немедленного погашения долгов. Это бизнес, им нужно зарабатывать деньги. Это важнее геополитических интересов. Да, черт с ними, с геополитическими интересами, даже. Это продлевает агонию хунты! А каждый новый день хунты – это жизнь оппозиционного политика или журналиста.

Знаете, это ведь показательно, что Бузину убили в тот момент, когда Путин общался с народом. Практически в режиме он-лайн! Я смотрел прямую линию с самого начала. До этого момента. Я посмотрел на реакцию президента и выключил телевизор. Дальше слушать было просто нечего.

Нет, я понимаю, что проблемы малого и среднего бизнеса или спасение валютных ипотечников – важнее жизни какого-то украинского оппозиционера. Они, наверное, даже важнее жизней десятков тысяч жителей Донбасса, которые могли бы жить, если бы не это «ничего личного, просто бизнес»…

Я смотрел прямую линию и слушал, как президент говорит о том, что Россия спасает не хунту, но «братский народ Украины». О том, как Москва требует равноправного отношения (как это жестоко, смешно и цинично – требовать равноправного отношения у фашистов и убийц). О том, что попадание украинских снарядов на российскую территорию это просто случайность. Ну, конечно, никто не погиб же! Интересно, как бы отреагировали штаты, если бы на их территорию «случайно» залетели пара-тройка снарядов из Мексики, или если бы на их территорию «случайно» заехал бы мексиканский бэтээр?

Все это можно было прекратить год назад. Но Москва делает бизнес. И Москва заигралась в игры с федерализацией Украины. Кровавые игры, уже оплаченные кровью защитников Донбасса и мирных жителей, пеплом патриотов Одессы. И убийство Бузины практически в прямом эфире прямой линии с президентом – это был вызов Кремлю. Что еще должно произойти, чтобы Кремль проснулся? Теракт в центре Москвы?

Все это можно прекратить и сейчас. Конечно, сложнее, чем год назад. Но запущенную болезнь все равно надо лечить. Ведь чем больше ее запустить, тем дольше и болезненнее будет лечение. Я понимаю, этим, у которых бизнес, им все равно – им не снятся убитые дети Донбасса. И Олесь Бузина не приснится. И Олег Калашников. Я вообще не уверен, что им снятся сны. Мне кажется, они не видят снов. Я вообще не уверен, что они люди…



http://svpressa.ru/politic/article/119209/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
2005-2014 годы У нас во дворе живет один котик, мы его время от времени подкармливаем. Милый такой котик, пушистый, на фоне местных аборигенов почти красавец. Сегодня жена утром отварила курицу для детей, оставила на столе остывать, а сама ушла на работу. Возвращается и застывает в ...
"Премьер-министр России Владимир Путин в среду во время посещения археологического раскопа на месте древнегреческого города Фанагория опустился на дно Таманского залива, откуда поднял две амфоры." (с) Вот ничего народ журналистский не ...
У меня к ней очень сложное отношение. Я не люблю вдов, присваивающих себе роль медиума и вещающих от лица покойного. Я не уважаю женщин, не способных построить отношения с детьми мужей от первых браков, а уж тем более, обокравших этих детей ...
Появилось "расчехленное" фото пробегавшей у нас ранее ЗСУ еа базе БТР. Это 23-мм зенитная самоходная установка ЗАК-23Э "Э" в названии, насколько я помню? подразумевает "экспортная"? Интересно ...