Какое гнусное коварство: полуживого добивать!

Поэтому сегодня будет именно про то, что «щекотит». Этот вопрос затронул вчера в своем блоге любезный друг Саша. В приступе праздничной раскованности он поинтересовался, как народ к идее многоженства относится. И не хотят ли дамы, часом, вкусить прелестей гаремной жизни. Дамы в целом энтузиазма не проявили, отдельные мужчины высказались «за», а сам Саша отчего-то скромно воздержался.
А я, прочитав все комменты к его посту, вспомнила, как
мы с моим благоверным по зомбоящику документальный фильм про американских мормонов смотрели. Его сделала какая-то бойкая журналистка, которая проникла, можно сказать, в самое гнездо верных духу и букве мормонского учения многоженцев. Обретаются они в каких-то тамошних Ухожах-Зажопинсках, в больших домах, с кучей жен и ребятишек. Журналистка даже пожила неделю в доме, где какой-то мормон гаремствует на полную катушку, и познакомилась со всеми его женами. Интересно, что охотнее всего давала интервью самая младшая жена, а старшая и вообще отказалась разговаривать с прессой.
Но еще интереснее было, что самого главу семьи так и не показали, хотя мне было жутко любопытно взглянуть, как он выглядит. И я выразила свое изумление, предположив, что он, наверное, боится правосудия - ведь многоженство в Штатах запрещено, вот и прячется.
На что мой благоверный только ухмыльнулся. А потом сказал:
-Не думаю, что он чего-нибудь боится. Дело скорее в другом.
Помнится, на заре туманной юности, то есть в студенчестве мы коровники в колхозе белили. И там на выгоне пасся единственный в колхозе племенной бугай, роскошный такой экземпляр. А вокруг него - пара десятков таких же породистых коров. Мы его все время видели, поскольку рядом работали. Сперва мы было подумали, что они нас будут постоянно развлекать коровьим порно-шоу, но не тут-то было. Этот самый бык, вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности, только жрал и уныло переминался с ноги на ногу, не обращая внимания на толпившихся вокруг него коров. Хотя те делали ему всяческие авансы и интенсивно с ним заигрывали. На его морде было явственно написано: «Глаза бы на вас, дур, не смотрели бы! Отставьте меня в покое!». Вид у него был такой грустный и замученный, что нам даже жалко его было.
Думаю, что и этот мормонский многоженец себя не лучше чувствует, вот и стесняется показаться, - закончил он.
|
</> |