![](/media/images/top/preview/260a5316f88da82eac56915a9cd7de96.jpg)
Какими особенностями обладают push-рассылки
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В маркетинге есть много инструментов, которые позволяют привлечь клиентов и таким образом увеличить доход компании. Многие забывают о том, что push-рассылки могут быть хорошим способом напоминания о своей компании, акциях или новых товарах.
Push-уведомления – это небольшие тексты от сайта клиентам. Все происходит следующим образом:
- потребитель открывает запрос, и система рекомендует подписаться на уведомления;
- если клиент согласен, то ему будут приходить регулярные сообщения;
- кликнув на появившееся окошко, потребитель перейдет на страницу сайта.
Также потребитель имеет возможность отписаться от уведомлений, однако если компания предоставляет полезную информацию, отписок не будет.
Стоит отметить, что push-рассылки сайтам крайне необходимы. Они имеют множество плюсов:
- такие сообщения показываются поверх всех окон. Причем неважно, открыт браузер или нет;
- при нажатии появляется не текст сообщения, а непосредственно страница сайта;
- чтобы подписаться, клиенту нет необходимости вносить дополнительную информацию. Следует только нажать кнопку «Согласен»;
- чтобы получать push-уведомления, нет необходимости устанавливать специальные программы;
- стоимость push гораздо ниже, чем SMS;
- такие сообщения не будут попадать в папку рекламы или спама. Можно смело сообщать об акциях и новинках.
Чтобы установить и настроить отправку push-уведомлений, можно обратиться к специалистам, которые через специальный функционал смогут сделать рассылку сайтам. После работы с настройками уведомлений появится возможность отправки push-сообщений неограниченное количество. Кроме того, ресурс предлагает вебмастерам получать доход на push-подписках и продавать подписчиков на бирже. Это уникальная возможность дополнительного заработка.
Таким образом, настроив push-уведомления, можно успешно оповещать о многих мероприятиях. Это могут быть онлайн-тренинги или мастер-классы. При этом вы будете уверены в том, что информацию увидит потенциальный клиент.
Такой канал коммуникации, как push-уведомления, нужно использовать уже сейчас, так как эта технология дает быстрые и заметные результаты. Крупные сайты собирают тысячи подписчиков в первый же день после внедрения рассылки. Поэтому такой инструмент нужно попробовать и учитывать при составлении маркетинговой стратегии. Он позволит привлечь внимание клиентов, увеличить объемы продаж продукции и услуг.
|
</> |