
Каким сайтам подходит SEO-продвижение

Основная цель SEO – увеличение трафика на сайт, привлечение новых клиентов и реальный рост продаж. Есть интернет-проекты, которым такое продвижение крайне необходимо. Рассмотрим различные виды сайтов.
Сайты - интернет-магазины
Так каким проектам идеально подойдет SEO? Конечно, это интернет-магазины!
Интернет предлагает множество веб-ресурсов, которые известны каждому и применяются для продажи, покупки разнообразных товаров, от фармацевтики до бытовой электроники. Ключевым преимуществом онлайн-магазинов выступает возможность пользователей оформлять заказы в любое удобное для них время, включая часы после окончания рабочего дня. Кроме того, каталоги доступны для просмотра из любой точки страны и мира, при этом часто предлагается услуга доставки.
Продвигать успешно можно как определенные группы товаров, бренды, так и в целом весь каталог. И главное, SEO имеет долгосрочный эффект и позволяет привлекать новых клиентов на постоянной основе.
Сайты , предлагающие определенные услуги
Сайты, которые выгодно представляют и продают услуги. По сути, это визитные карточки компаний в интернете. Полноценные площадки с личным кабинетом клиента и даже скромные лендинги. Обычно содержат подробную информацию о компании и услугах, маркетинговые составляющие – формы заказа, счетчики скидок, калькулятор цены и т.д. А также материалы, показывающие экспертность: портфолио, сертификаты, отзывы и прочее.
Анализ сайтов из ТОПа, использование внешних площадок, создание дополнительных страниц под интересующие запросы, включение в семантику информационных или околотематических запросов. Решение всегда найдется для таких проектов.
Агрегаторы
Специалисты внедряют и расширяют семантику таких сайтов, формируют структуру, определяют будущие точки роста. Оптимизируют заголовки и мататеги. Исправляют технические ошибки. И да – прорабатывают контент – без описаний, фото, SEO-текстов никуда. Плюс коммерческие факторы (стикеры выгоды, кнопки получения скидки, инструмент сравнения товаров и т.д.) и формирование ссылочного профиля – над этим тоже активно работают.
Информационные сайты
В целом поисковая оптимизация информационных сайтов строится по общим принципам, но для большинства из них главной целью является увеличение трафика и посещаемости, а не привлечение заявок.
На таких сайтах в основном анализируют и сегментируют целевую аудиторию, тщательно прорабатывают семантическое ядро, привлекают авторов экспертов, публикуют действительно полезные тексты, текстовые материалы разбавляют качественной и достоверной типографикой. Исправляют технические ошибки. Плюс огромное количество стандартных SEO-работ: заполнение title и description, robots.txt, обновление sitemap.xml, микроразметка, устранение дублей и другие.
По материалам статей с сайта веб-студии Альма
|
</> |