
Какие возможности предлагают современные кредитные карты

Кредитование потребителей все больше уходит в Сеть Интернет. Не стали исключением и кредитные карточки, более того, в данном направлении постоянно создаются новые сегменты, благодаря которым вся отрасль в ближайшем будущем сможет измениться полностью.
В каждом банковском учреждении сегодня предлагаются в первую очередь, традиционные кредитки, независимо от того, несет ли их использование большие удобства.
Даже если рассматривать последние пару десятилетий, то можно отметить, насколько изменился сам процесс получения кредитной карты – прочитайте больше об этом на специализированном ресурсе. Раньше открыть таковую можно было лишь обратившись в отделение банка, стоит ли говорить о том, что доставка почтой многим показалась чем-то фантастическим? Потом последовали курьерские службы.
Естественно, пластиковые карты меняли со временем и свой внешний облик, та же магнитная полоса была заменена на более компактный чип.
В последнее время актуальными стали специализированные технологии бесконтактной оплаты, сервисы, развитие которых, по сути, приближает кончину пластика. Все чаще можно встретить терминалы, позволяющие снять наличные без его использования. Достаточно просто идентифицировать владельца счета при помощи СМС-сообщения с одноразовым кодом, отправленного на смартфон.
На данный момент особого внимания потребителей заслуживают так называемые карты рассрочки. Главный источник прибыли по ним заключается в той комиссии. Которую получает банковское учреждение, сотрудничая с определенными партнерскими сетями. Если пересчитать годовую доходность таких карточек, то назвать ее высокой можно только с большой натяжкой. Для того чтобы подобная модель продемонстрировала полную свою рабочесть, необходимо, чтобы торговые точки отдавали долю своей прибыли банкам, что на данный момент является довольно затруднительным. В связи с этим пластиковые карты, предназначенные для покупки в рассрочку, вероятно, претерпят существенные изменения в самом ближайшем будущем для того, чтобы переориентироваться на совершенно иной формат пользователей. В противном случае от такого продукта придется отказаться вовсе.
В отдельных странах используются и так называемые виртуальные кредитные карты, функционал которых достаточно широк. Использование такого продукта позволяет внедрить принципиально новые возможности для того, чтобы существенно расширить межотраслевую интеграцию.
|
</> |