Какая я дура...
souri_kat — 07.01.2017Вчера не впервыепочувствовала себя
такой дурой... прям стыдно. Тем паче, что сама, собственной
персоной, отработала достаточно времени в центре обслуживания
абонентов одной известной компании. И знаю, что большинство
"технических проблем" решаются еще до того, как абонент до конца
произнес фразу "ааа...эээ... а вот у меня эта.. не работает
вопщем".
У меня три дня не работал 4G. Перерыла настройки (как продвинутый пользователь, рыла глубоко), перезагружала телефон, махала над ним руками, ничего не помогало. Вчера позвонила в службу поддержки. Только люди со стальными нервами способны на подобное. Сначала надо пробиться через броню автоответчика. Назвать ему (на хорошем французском, без акцента!) свой номер, модель телефона, проблему (причем выбирать из предложенных - отвечать да или нет). Пару раз убить телефон об стену, ибо не можешь ответить ни да ни нет.
Наконец тебя минут через 50 соединят с оператором. Дальше уже квест пробиться через безумный африканский акцент оператора, тут тоже колл-центры в аутсорсинге. В африке.
В общем, я все это преодолела. Прорвалась к живому, хоть и сильно африканскому, оператору. И на колу мочало, начинай сначала. Вот нах столько времени говорить железке свой номер, модель, результаты последних анализов и девичью фамилию мамы... оператор начал с истоков.
Он уверял, что самсунга галакси эс шесть не
существует. Потом подозрительно спросил, перезагружала ли я телефон
молилась ли ты на ночь дездемона.
В общем, на этапе, когда неведомый голос с
марроканским акцентом предложил мне руку и
сердцеснова перезагрузить телефон (это как местный
долипран - грипп там у вас или понос - всегда долипран и
перезагрузите девайс!), пришел с работы С.
Краем уха услышал наш милый разговор, взял мой телефон, ткнул мне в нос и включил "мобильные данные". Бля, просто включил мобильные данные! Я реально остолбенела. Я, знающая про принцип "искать самое простое", я, знающая свой телефон как свои два глаза, я, прекрасно знающая про бритву Оккама, не подумала о самом простом. Просто потому что никогда не отключаю эту функцию в телефоне.
Надо теперь объяснить это нашей дочери. Фиг с ним, пусть звонит, как раньше, в оклахому неизвестному абоненту или взламывает мой банковский счет. Но отключать маме базовые функции???
В общем, покраснела до кончиков пальцев, извинилась и повесила (к огромной радости мальчика) трубку. Такой идиоткой давно себя не ощущала, да.
К слову о дочери. В садике ее хвалят. Какой у вас общительный, некапризный, контактный, улыбчивый ребенок. Я вот готова поверить в пришельцев, подменяющих младенцев.
Вот так в садике
А вот так через 10 минут дома
Чем я провинилась перед инопланетянами? Давайте мне некапризного милого ребенка, а с монстром пусть профи из садика справляются...
Вчера даже наш неконфликтный кот не совладал с собой и врезал от души. Кто вчера видел первое видео из инсты, обратите внимание, как Шарли несется бить со всей дури нещастного греюшку, но в последний момент соображает, что могут и дюлей дать, и резко сворачивает поток энергии на свои штаны, валяющиеся рядом с котом.
Да, порядок в данный момент не самое наше все.
Еще перевела С. шутку из фб
Так вот, он не понял...
|
</> |