Как заставить детей читать. Метод 1909 года

Пока листала журнал "Ахпюр" в поисках картинок, набрела на очень хитро сделанный педагогический текст. Он просто поразил мое воображение. Автор точно знал, что детки это дочитают! Переводить не буду, перескажу структуру текста, оно того стоит.
Итак, внимание мое привлекла фотография писателей. Троих из них я знаю и люблю. Четвертого не узнала, как оказалось, я о нем никогда и не слышала.
Дорогие дети, пишет автор, вы наверное, не знаете, кто изображен на фотографии, но скорее всего вам знакомы их произведения. Первый писатель Икс (абзац с восхвалениями, еще абзац с краткими биографическими сведениями). Вот, помните эту, эту и эту сказку? Так это его.
А этот писатель (абзац с восхвалениями, еще абзац с краткими биографическими сведениями) молодой, но уже очень известный. Знаете ведь его рассказы такой, такой и такой? То-то!
Книги третьего писателя вы еще не читали, зато они наверняка знакомым вашим мамам и папам, старшим братьям и сестрам (абзац с восхвалениями, еще абзац с краткими биографическими сведениями).
А вот с четвертым писателем, дети, беда. Он очень болен и у него даже нет денег на лекарства. Сейчас ему помогают его товарищи. Так вот дети, если вы не хотите, чтобы хорошие писатели оказывались в бедственном положении и даже не могли сами купить себе лекарства, побольше читайте и покупайте книги, когда станете большие. Потому что писатель делает лучше наше общество.
Конец вольного изложения.
Я была поражена. Прогуглила несчастного писателя. О нем очень мало сведения, а о болезни вообще ничего неизвестно. Вот так как-то.
|
</> |