Как заставить Билайн уважать клиента
eugzolotuhin — 16.08.2018 В Билайне стало плохо все, но оказалось, что есть способ заставить негодяев уважать клиента. Если вы тоже мучаетесь с этим оператором и хотите к себе человеческого отношения, для вас лайфхак: напишите заявление о переходе к другому оператору.Билайн стал не тем уже пару лет назад, когда они просто отключили телефонную службу поддержки(в теории она есть, на деле же даже возможности позвонить в Билайн нет) и набрали по объявлениям очень тупых людей отвечать на сообщения в своих соцсетях. Потом они воровали со счета свои же бонусы, врали, отключали просто так интернет, меняли тарифы и списывали со счета какие-то космические суммы за свои услуги и предлагали даже за раздачу интернета с телефона платить что-то вроде 150 рублей в сутки. Короче, просто офигели и перестали этого стесняться.
Все это довело до того, что на прошлой неделе было написано заявление о переходе в Йоту. Йота имеет хорошее покрытие(вроде пользуется вышками Мегафона и это лучшее покрытие в стране), к тому же Йота предлагает самому собрать тариф и необходимое количество минут и гигабайтов в итоге стоят совсем смешных денег. В общем, решение было принято и, казалось, пути назад нет. Но уже с первого дня после подачи заявления Билайн начал звонить, каждый день звонили они с нового номера. Каждый раз звонили невовремя, каждый раз при попытке перезвонить робот говорил что-то вроде: «Этот номер настроен только на исходящие звонки! Не пытайтесь с нами связаться!».
В итоге сегодня удалось таки поговорить с Иваном, который представился начальником отдела по сохранению клиентов(или вроде того). Иван согласился, что денег на связь с билайном последнее время уходит просто дофига, Иван сделал спецпредложение на услуги, которые теперь стоят всего 195 рублей в месяц за два телефонных номера и кучу минут-гигабайт без всяких там роумингов и т.п. Кроме того, Иван вернул 600 рублей, заплаченные за переход на Йоту.
И, самое важное, и одновременно самое отвратительное, Иван дал свой личный номер телефон и подтвердил, что это вообще единственный способ получить какую-то помощь в билайне! Да, чтобы вы имели возможность связаться со службой поддержки билайна, вам нужно сперва написать заявление об уходе и только тогда вас начнут считать за человека! Ивану спасибо, он адекватен и молодец, а остальных сотрудников билайна стоит гнать куда подальше.
Например, через пару часов после общения с Иваном, позвонила его коллега, которая предложила не уходить с билайна на йоту и уже была готова сделать самые выгодные предложения(у них там даже свои базы не работают и не обновляются видимо). Пришлось девушку остановить и обрадовать, что Иван уже все сделал ранее. Но девушка решила хоть как-то помочь еще и от себя и предложила подключить такую бесплатную услугу, когда ты звонишь в службу поддержки и тебя ставят в приоритет! С такой услугой есть вариант даже дозвониться до оператора, но возможность такая появляется только после заявления о переходе.
Билайн отвратителен, но пока что деньги сделали свое и будем пробовать еще раз. А недовольные этой конторой - обязательно пишите заявление у любого оператора, это единственный способ заставить себя уважать.
|
</> |
Как заставить Билайн уважать клиента
Оставить комментарий
Популярные посты:
Sostav.ru | «Билайн» выпустил ролик в поддержку бесплатных входящих в роуминге по России Sostav.ru Новая рекламная кампания «Отвечайте и не сомневайтесь» посвящена отмене платы за входящие звонки в поездках по России в сети «Билайн». С 20 августа «Билайн» первым из сотовых операторов большой четверки отменил плату для абонентов всех тарифных планов за входящие ... |
"Лаборатория новостей - Красноярск" | «Билайн» запускает безлимитный интернет на тарифах «ВСЁмоё!» "Лаборатория новостей - Красноярск" ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает опцию «Безлимитный интернет», которая позволяет абонентам «ВСЁмоё!» пользоваться мобильным интернетом на своих смартфонах без ограничений и дополнительных затрат.*. Опция доступна для абонентов тарифов «ВСЁмоё! |