Как зарегистрировать ООО в Екатеринбурге без проблем?

Перед тем как начать успешную предпринимательскую
деятельность, необходимо в обязательном порядке узаконить ее
существование, чтобы в будущем избежать всевозможных штрафных
санкций и ответственности.
Ввиду этого главным заданием предпринимателя считается регистрация ООО. В Екатеринбурге данную процедуру готовы взять на себя многие компании, при желании можно проделать ее самостоятельно, если есть свободное время, то почему бы и нет.
Регистрация ООО выполняется в несколько этапов, поэтому потребует как минимум 2 – 3 недели. Ускорить этот период могут только специалисты, подкованные на этом деле. Но за их услуги необходимо будет заплатить приличные средства. Как бы там ни было, начинается регистрация ООО со сбора всей необходимой документации.
Перечень документов, необходимых для регистрации ООО
Регистрация ООО в Екатеринбурге предполагает подготовку пакета документов, состоящего из:
1. Копии паспортных данных учредителя или копии учредительных документов, если учредитель ООО – юридическое лицо.
2. Копии индикационного кода учредителя.
3. Копии паспорта руководителя.
4. Копии идентификационного номера руководителя.
5. Заполненной анкеты.
6. Квитанций по уплате госпошлины.
7. Устава.
8. Договора об учреждении.
9. Протокола собрания учредителей.
10. Документов на юридический адрес в форме гарантийного письма нотариальной конторы или собственника о регистрации собственности на помещение.
11. Заявления по форме Р11001 на регистрацию.
12. Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения.
После того, как пакет указанных документов собран, его подают на рассмотрение в налоговую инспекцию, которая и принимает решение, внести компанию в Единый государственный реестр юридических лиц или отказать в регистрации.
Что необходимо сделать, чтобы регистрация ООО прошла успешно?
Регистрация ООО, Екатеринбург это или любой другой город России, пройдет успешно только в том случае, если будут выполнены следующие требования:
- открыт в банке временный накопительный расчетный счет и пополнен на сумму не менее 50% уставного капитала;
- получена от банка справка о наличие денежных средств на счете;
- присвоен компании юридический адрес;
- правильно оформлены все документы для регистрации ООО;
- оплачена госпошлина и другие обязательные сборы.
Если уверенности в том, что зарегистрировать фирму самостоятельно получится успешно с первого раза, нет, тогда лучше поручить задание специализированной компании. Она точно сделает все необходимое, чтобы ООО максимально быстро могло спокойно выполнять на законных основаниях свою деятельность.