Как закрыть этси магазин?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я сделала заказ на этси. Живу в Европе, заказала в магазине, где было написано, что продавец в Венгрии. У меня очень хороший опыт с посылками из Венгрии, ходят быстро, я заказала. Для начала посылку не отправляли. Потом, когда я написала, что время обработки истекло, они прислали трекинг. Но посылка еще сто лет не трекалась. Когда я спрашивала. мне отвечали, что ой, корона, везде сейчас так. Это, кстати, враки, потому что одновременно из всех стран ко мне прекрасно ходили посылки весь карантин. Потом (через 5 недель!!!) посылка появилась на трекинге. И стало видно, что отправили ее из Беларуси. Они наверное думают, что все такие дураки, и названия стран не разливают? Я спросила, че за фигня, и мне ответили, что наверное это ошибка. Из-за короны. Ну ок, потом эта посылка не шла и не шла. Трекинги писали смутное. После 2 месяцев я начала требовать свои деньги назад, а продавец продолжала писать мне смайлики, и мол весь мир умирает от короны, а вы тут со своей посылкой. Оно пришло, в итоге было в дороге почти 3 месяца (без нескольких дней). Я написала оценку, плохую. Так и написала, что товар хороший, коммуникация с продавцом - отвратительная, продавец мне долго врал на предмет того, что посылка была отправлена, потом все очень долго шло. После этого владелица магазина начала заливать меня говном и жаловаться, что мол она все сделала прекрасно, а я ей поставила нелегально плохую оценку. Но это мое право - написать о своих ощущениях от покупки, верно? Я и написала, что к товару претензий не имею, а все остальное - никогда больше в жизни не пойду.
В итоге я вообще хотела на нее пожаловаться, но в итоге посылка пришла уж, и жаловаться по факту стало не на что. А потом она меня еще говном облила с ног до головы.
У меня жажда мести. Во-первых - можно как-то так написать в поддержку и пожаловаться на нее, чтобы ей сделали что-нибудь плохое? Даже если товар дошел? Во-вторых - я как-то где-то читала, что можно сделать этси-магазину какую-то такую изощренную пакость, чтобы его закрыли. Вы не в курсе, ч то там? Хочу отомстить, у меня никакой уже радости от дорогой покупки, потому что столько ждала, и столько негатива с этим связано. Простите, что я не из миру розовых пони пишу. Но вот накипело.
***
Здравствуйте!
Во-первых - на этси существуют эти самые оценки, и значит они (наверняка) что-то да значат. Соотвественно вы уже наверное подпортили ей рейтинг, или соцкапитал, или что-то еще, поставив ей плохую оценку. К тому же люди читают комментарии, и я думаю, что благодаря вашему описанию она потеряет ряд покупателей из Европы. А закрывать магазин - мне кажется, все же это слишком сильное наказание вы придумали? Может быть вы погорячились?
И я таких рецептов не знаю. И я надеюсь, что таких рецептов нет. Было бы грустно, если бы любой сердитый покупатель мог вот так одним движением закрыть кому-то бизнес. Я думаю, что, если многие будут ставить этому магазину плохие оценки, он от этого пострадает. (Я правда не разбираюсь в этси, и не знаю, как именно, но просто это моя догадка такая.) И еще думаю, что магазин могут закрыть руководство этси, если многие пожалуются на продавца. Но тут должно что-то случиться наверное, такое, что товар совсем не пришел, и деньги не вернули. А тут он дошел, и вроде как бизнес состоялся. Хотя да, сроки не соблюдены совсем.
И еще я думаю, что нельзя точно сказать, насколько виноват весь этот локдаун. Из Германии сейчас в ряд стран все еще не принимают посылки, даже отправить нельзя. Может быть в другие страны берут, но что-то где-то застревает? Хотя я тоже много чего получила за эти месяцы, и все обычно приходило нормально. Но есть шанс, что, если вы пожалуетесь руководству этси, вам оттуда тоже напишут, что мол "карантин, будьте милосердны". Не знаю. В общем - если совсем уж неймется, я думаю, что можно просто написать еще на нее жалобы руководству сервера? А больше ничего, наверное, сделать нельзя.
Читатели, что думаете?
|
</> |