Как я удавился за 8 рублей
beljour — 07.04.2012 Никак не находил время написать про этот случай, потом это стало вроде как неактуально, но раз уж подвернулся соответствующий информационный повод, то почему бы и нет. В общем, пока вся прогрессивная общественность борется за сохранение муниципального электротранспорта, регрессивный Шевцов обижает его сотрудников.За несколько дней до Нового года я, как и прочие представители прогрессивной интернет-общественности, сел на троллейбус и поехал на работу. Но проехали мы всего-навсего200 метров, потому как на линии электропередач случилось что-то нехорошее, и в результате троллейбус остановился. Вагоновожатая позвонила куда-то по мобильному и сообщила пассажирам, что «это надолго».
Пассажиры стали безропотно покидать троллейбус. Однако поскольку я жадный и мелочный человек, то попросил вернуть мне деньги за проезд, как это практикуют в случае поломки своих «скотовозок» мерзопакостные маршрутчики.
– То есть как – вернуть? – удивились водительница и кондуктор.
– Да вот так, – объяснил я. – Вот билетик, который я купил. Это своего рода договор на транспортное обслуживание. Поскольку вы не выполняете условия договора, то я как клиент имею право потребовать расторжения этого договора. Вот ваш талончик, а мне верните мои 8 рублей.
Водительница и кондуктор изумленно переглянулись, а затем… я узнал о себе много нового и интересного. Матом они, правда, не ругались (ибо, как известно, муниципальный транспорт – эталон Сервиса с большой буквы), но если кратко перевести их месседж на нормальный русский язык, то:
1) плевать они на меня хотели;
2) такие люди, как я, за 8 рублей удавятся;
3) билетик я могу засунуть себе куда угодно, но деньги за него мне никто не вернет;
4) и вообще, не пошел бы я куда подальше.
Ну, я и пошел. К ближайшей остановке, чтобы сесть в маршрутку – ибо опаздывать на работу категорически не хотелось. А в обеденный перерыв сочинил письменную жалобу в адрес святых праведников из МУП «Белгородский электротранспорт» со ссылками на соответствующие законы, рассказ о том, какие чутки и замечательные люди работают у них на маршруте, и требованием вернуть в оговоренный законодательством срок потраченные деньги – 8 рублей. В противном случае обещал взыскать с них эту сумму (а заодно и моральный ущерб) через суд.
Потом я пошел на почту и отправил это послание заказным письмом с уведомлением, которое стоит в несколько раз дороже билета на троллейбус. Вы не подуймайте, я не сутяжник. Просто мне не нравится, когда мне хамят – и мне очень хотелось создать прецедент, потому как я уже не раз сталкивался с тем, что при поломке троллейбуса пассажиров высаживают без возврата потраченных на билеты денег.
Результат – перед вами:
|
</> |