Как я тестила новый Солярис.


Экстерьер: в старом кузове Солярис никак нельзя было назвать привлекательным. Да и репутация у машины была весьма "подмоченной" - солярис ассоциировался с таксистами и пенсионерами, массово пересаживавшимися с родных жигулей на приемистую "иностранную" машинку.
Вот таким он был:

Новый кузов получил динамичные и современные очертания. Узкие трапецевидные передние фары решительно отмели старые круглые, делавшие машину похожей на подслеповатого очкарика. Передний бампер приобрел основательную квадратность, намекающую на добротность и устойчивость авто. Сзади автомобиль тоже похорошел и смотрится теперь как попа Ким Кардашьян против любой другой среднестатистической попы.
Не случайно поставила картинку с красным хендаем - поверьте, в живую этот цвет смотрится просто идеально для такого автомобиля!
Про интерьер ничего особо сказать не могу, потому что просто не сидела в старом Солярисе. Поскольку я человек весомых достоинств, мне потребовалось хорошо поднять по высоте руль, чтобы он не шоркался мне об колени. Сам руль выглядит маленьким, но это, скорее видимость, да и размер не имеет значения. Кнопочки: кнопочки есть на руле, есть на панели, все это приводит меня, как не слишком опытного водителя, в смятение. Сперва кажется, что со всеми этими прибамбасами будешь разбираться неделю, и хорошо, если без бутылки. Потом понимаешь, что ездить это не мешает - поворотники и управление дворниками на месте, на остальное просто забить - жизнь сразу становится легче. Сидения, за счет высоких боковых частей, удобны, чувствуется хорошая поддержка.
Самое главное - как он едет. А едет он хорошо и хорошо весьма. Тестировалась машина на низкопрофильной резине, поэтому подвеска систематически передавала в салон информацию о хреновости нашего асфальта, но, говорят, на обычной резине автомобиль едет значительно мягче. Я выбрала участок на 10 минут по городу, и, честно, пожалела, что не альтернативный - 20 минут по трассе. Потому что разгоняется Солярис на ура и 60 км в час на нем делаются легко и непринужденно, и очень хочется почувствовать, как он идет на 100 и выше. При этом мотор - 1.6 работает тихо, салон нормально шумоизолирован, т.е. водить его - удовольствие, и удовольствие весьма неслабое. После этого Шкода Рапид воспринимается просто деревянной. Хотя,думаю, это просто разные концепции - динамичная машина для "покататься" и спокойный семейный автомобиль.
Теперь о печальном - изначально нет никакой защиты двигателя и ее надо докупать и ставить дополнительно. Запуск нажатием кнопки, мультимедийная система и парктроник, автоматом переносят авто в категорию под 900 тысяч рублей, и тут уже решать будет кошелек. Мой, увы, новый Солярис в полной комплектации решительно не потянет.
Вдобавок остается, таки да, ощущение, что эти 100 штук сверху, ты платишь не за реальные достоинства машины, а чисто за маркетинг, поскольку конкуретами хендая выступают вполне весомые форды: фиеста и даже фокус, фольксваген поло, и киа рио, которая просто на раз делает его ценой.
|
</> |