Как я тащил неработающий мотоцикл из Питера в область.

С бывшим владельцем моего мотоцикла я оказался знаком, потому процедура передачи мота была простой и непринуждённой- документы и ключи он мне передал через нашего общего знакомого, сказав лишь, где стоит мотоцикл.
Мот стоял на Коломяжском проспекте, в ремзоне, расположенной на территории Северного завода.
Нашел бокс, нашел людей. Предъявляю документы на мопедку свою- не отдают, другой человек сдавал, говорят.
После пары звонков и проверки всех документов разобрались. Выкатываю мотоцикл на свет божий.
1

Простоял он в боксе с сентября прошлого года. Просто перестал работать и всё. Судя по состоянию, он просто отказался возить такого безответственного хозяина. Душераздирающее зрелище! И это при пробеге, едва перевалившем за две тысячи км!!!
2

Предхоз (предыдущий хозяин) притащил его на прицепе, мот обследовали и запросили за ремонт 17000 рублей, в то время, как новый двигатель стоил тогда 16800. предхозу было неохота платить за ремонт эти деньги, он, не долго думая, купил себе ещё один мотоцикл и забыл про этот.
А тут весна пришла и мот начал мешаться в мастерской, скоро самые жаркие деньки по продажам, на склад приходит новая техника, её надо где-то хранить и подготавливать к продаже, а тут мотоцикл мешается.
Предхоза начали напрягать вывозом, а тут я нарисовался на форуме со своим желанием заиметь мотоцикл.
Вот так и сошлись звёзды. Ему неохота возиться с ремонтом, а мне не влом было дотащить мотоцикл из Питера к себе в область.
Первым делом пробую завести мотоцикл, вдруг получится и я вместо утомительного толкания мотоцикла доеду на нём? Но нет, усилия тщетны. Колёса приспущены, доталкиваю до ближайшей заправки, накачиваю чуть больше нормы, чтоб было легче катить.
Дело пошло веселее. По Школьной улице дохожу до Ланского шоссе, поднимаюсь до Новороссийской, по ней до мойки самообслуживания. Вбиваю довольно много грязи, особое внимание уделяю двигателю, мне его предстоит разобрать.
А дальше я направляюсь на станцию. План состоит в том, чтобы пробраться в электричку и проехать на ней как можно ближе к дому! Беру билет на себя и на багаж и тут подходит поезд. Закатываю мотоцикл в самый последний тамбур с расчетом, что здесь народ не будет активно ходить. Контролёры появляются уже на следующей станции. Думал, высадят, но нет, нормальные женщины оказались. Так и доехали до станции.
3

А от станции мне ещё три километра его до дома толкать! Но тут уже проще, конечная цель видна.
На грузовом лифте завожу на этаж и по чистому полу выкатываю на балкон. Жена не возражала! :)
4

Вот в таком виде мотоцикл дожидался своего ремонта. Опыта переборки цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателей внутреннего сгорания у меня не было, но и терять мне было тоже нечего.
продолжение следует.
|
</> |