Как я провела long weekend

топ 100 блогов miranda_north — 05.10.2010 Вы не поверите :)

Поездка на разведку по проселочным дорогам (когда встречались с вараном) была неспроста: один героический клуб (имени Ивана Сусанина!) собирался пройти Six Foot Track (42 км) в Голубых горах. Потом две недели напряженно изучался прогноз погоды. Разумеется, обещали дожди и грозы. Прогноз сбылся процентов на девяносто - гроз, к сожалению, не было. Однако все три дня шел дождь. Думаете, это кого-то напугало? Угу, народ уехал еще в пятницу и ночными дорогами пробирался к лагерю. Я не настолько героическая, поэтому мы отправились туда в субботу днем. Бодрящее чувство "приключения начинаются" появилось, когда мы увидели две машины с нашими людьми, ехавшие встречать следующую партию путешественников. В лагере уже было весело: в наш кэмпинг неожиданно пришли китайцы. Правда, им было сурово сказано, что сюда сейчас подъедет большое количество русских, так что, ребята, если хотите, оставайтесь, но на свой страх и риск. Китайцы тихонько поставили палатки и до следующего утра их не покидали. Совсем. Даже еду готовили внутри.

А мы поставили палатки - тут же, разумеется, начался дождь. Над столом был тент, а для костра даже имелось большое бревно. Собрали еще дров и развели костер. Дождь припустил сильнее :) Следующие несколько часов пришлось выбирать - или мокнуть в тепле у костра или мерзнуть под тентом. Причем и там, и там велись разные интересные беседы, поэтому выбрать было сложновато. Например, под тентом двух австралов учили правильно пить водку, а у костра рассуждали о ДНК и причинах возникновения рака. Я уж не говорю о лингвистических и литературоведческих дискуссиях :) И шашлыке.

Рано утром народ ушел проходить трек,  лагерь находился примерно посередине, около полудня стали появляться первые мокрые с головы до ног герои. Их поили горячим чаем и глинтвейном, уговаривали остаться. Герои рассказывали о встретившемся им невероятном подвесном мосте. На вторую половину трека ушли только двое. А в лагере готовился плов. Дождь то шел, то не шел. Причем, стоило только сказать - а дождь-то перестал - как он начинал лить с новой силой. Забирать двоих смельчаков от Jenolan caves (там заканчивался маршрут) уехал самый крутой наш внедорожник, в сопровождении джипа Wrangler. Через час джип вернулся и сообщил, что внедорожник застрял в грязи и проколол себе колесо. Пришлось ехать на моей городской Ласточке в объезд. Героический Как я провела long weekend [info]drtopper  был водителем, я не решилась. Уже темнело, дороги размыты, а около пещер горный серпантин, да еще и дождь с туманом. Горы в тумане - красота совершенно невероятная, как в кино. На обратном пути чуть не сбили двух кенгуру - только мастерство водителя позволило нам избежать столкновения. Доехали! А в лагере горел костер и ждал плов. И дождь перестал, показались звезды. Ну, на несколько минут :)

В общем, я и не ожидала, что мой первый в жизни выезд на природу с палатками окажется настолько интересным. Несмотря на дождь. Мне тут сказали, что дожди в походе бывают не всегда! Хмм, неужели :)
И да, в палатке не холодно. Особенно если завернуться в зимнее одеяло doona.

Так выглядел наш кемпинг

Палатка

Костер

Небольшой сель пытался сойти на лагерь в районе китайских палаток. Наши люди спасли братский народ, отвели поток в сторону.

Как я провела long weekend

а фотографий гор не будет, я совершенно забыла, что их надо было сделать :)

Оригинал взят у alexlm64 в Поросенку Петру на заметку.. Дикие кабаны, которые наведываются в жилые районы Хайфы и Ришон ле-Циона, давно уже стали своеобразным городским бедствием. Это не единичный случай, а массовое явление. Визиты кабанов происходят из-за сокращения территори ...
— Я прочитал заклинание в книжке про вечную жизнь. Вечная жизнь близким и богатая жизнь себе и им. Денис Поздеев - ему голоса велели убить 6-летнего мальчика в Нарьян-Марском детском ...
В воскресенье нужно отдыхать конечно, но это только мне, а остальным нужно работать, трудиться и хозяйничать. Из остальных у меня сейгодня робокоп роботопылесос круги нарезает, стиральная машина булькает и мультиварка варит суп по новому рецепту. А на улице у нас такое солнце-солнце ...
Народ негодует против преступлений НКВД Чеславский прекрасно знает, что это фото казни немецких военных преступников в Киеве 29 января 1946 года, но включает дурачка. Чеславский прекрасно знает за что казнены немецкие сверхчеловеки, но валит всё с больной головы на здоровую. Чес ...
Всё античное наследие Турции - амфитеатры, храмы, акведуки и т.п. - от греков и римлян, всё это практически в таком же виде можно увидеть и в других местах античного мира. И только ликийские скальные гробницы (ну еще, пожалуй, фригийские скальные монументы) являются чем-то аутентичным. ...