как я покупал яхту

топ 100 блогов my_first_time23.01.2014 дело было в 80-х .. 90-х ..
я был простым студентом на харчах у мамы ..
работал лаборантом на кафедре
и .. ммм .. разнорабочим в прикафедрально/привластной конторе.
ничего плохого не делал, откатов не давал.
был честен перед богом и перед обществом.
просто хорошо нажимал кнопки.
возможно, кому-то это будет понятно.
мое рабочее место, конечно было не как у гугла. там не было окон, а по коридору института бегали мышки.
но это ерунда.
я имел инет (что по тем временам было - редкостной диковиной)!
моя работа занимала обычно не более, чем полдня.
в 13 .. 16 часов я уже был свободен.
(и не терял зря время, но речь не о том)
и вот однажды ..
шеф вызывает меня.
ха! сейчас мне сложно вообразить, чтоб кто-то вызвал меня.
пригласил? да и то не факт, что прийду.
но а в те времена ..
я вхожу, он выкладывает на стол 25 тыщ!
говорит: бери. это твое.
по тем временам 25 - это, конечно, не квартира. но это раз в 50 больше, чем я получал.
я ничего не пойму.
воспитание велит отказаться.
гонор вещает - бери и беги!
я выбираю среднее. беру и не отказываюсь.
и покупаю яхту.
да да. маленькую яхту. парусную .. швертбот.
кто знает - 470.
нанимаю зил в военной окраске - чтоб перевезти.
просыпаюсь в 5 утра, собираю по помойкам покрышки.
бужу друзей, что проспали бы.
и вот мы втроем закидываем корпус в кузов.
я обвязываю и распределяю.
мачта без флажка выступает вперед на 3 метра (хотя по ПДД можно на один). но в те времена на это нарушение особо не обращали внимания.
и мы едем.
время от времени я останавливаю водилу, взбираюсь в кузов и проверяю - как там?
хотя везем мы дырявое корыто.
40-летней давности.
и вот! мы добираемся до Волги.
в те времена грузчиков было нанимать не модно, да и не было такого сервиса.
мы попросили первого прохожего помочь - и он сразу согласился, не потребовав бабла взамен.
так или иначе, мы скинули чудесным образом швертбот со шмотками и я приступил к постановке семиметровой мачты.
дул ветер, она падала, надо было пропустить фалы внутри, одной рукой удерживая семиметровую трубу весом килограмм в 15.
деталей не хватало, приходилось импровизировать, используя лини разного калибра - благо я прихватил их с запасом.
вообще, я был метросексуально-меланхолично-астеничного типа мальчонкой, но кумекать умел.
все предусмотрел по наитию и сделал, в основном верно.
настала пора выходить в море.
а ветер прижимной дует. свежий .. 5 баллов!
по бофорту. раскаиваются большие деревья и на гребне волны - пена.
со мной - коллега по ВУЗу (не умеющий плавать)
на борту негабаритный шкаф и еще 200 кг груза.
мы толкаемся от берега под стакселем 4 кв.м. (т.к. грот на 9 метров я поставить боюсь) ..
но!
свежий ветер своей непреодолимой силой толкает нос семидесятки к берегу .. так она устроена, что под одним стакселем хдить невозможно. но об этом я узнал потом, набив еще пару шишек.
я теряю контроль.
и мы феерически втыкаемся носом в дорогущую лодку, стоявшую у берега.
думаю, сейчас меня убъют. но выходит бандитского вида мужик с животиком. и так спокойно, даже не посмотрев на царапины говорит нам: "ребят, может ветер сильный?"
нас снесло течением уже на 1 км от начальной точки, но я предпринимаю еще одну попытку.
тщетно. произошло тоже, что в первый раз (кроме лодки).
я уже на 2 км ниже.
как быть?
коллеге пора домой, остаюсь один.
придется ночевать на городском берегу. к ночи стянулись бомжи и в деревьях стали жечь костры.
мимо меня, по берегу прошла парочка в крутых одеждах ..
такие контрасты были тогда.
вытащил - как мог мою яхту на берег, сложил шмотки рядом, буквой Z расположился в кокпите и укрылся парусами.
спал нервно. вдруг бомжи меня зарежут и зажарят на костре?
или бдительные граждане вызовут милицию?
или украдут что-нибудь. хотя, кому нужно старое колесо или потертая веревка?

в 4 утра рассвело. я проснулся. втер стих. и я ушел через волгу.
первый раз в жизни под парусом!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бангалор конечно отличается от других городов Индии. Здесь довольно чисто, почти отсутствуют индийские трущобы, более высокая культура горожан, большой процент англоговорящих. И пожалуй самое интересное, это относительная однородность проживающих здесь граждан, на ...
Давно хочу сказать пару слов в защиту христиан;) Многие считают, что поклонение мощам — это чисто проявление их некрофильских инстинктов. Но это не совсем так, в большой степени поклонение мощам — старое гомеопатическое суеверие, симпатическая ...
Ласка, росомаха и медоед – всех этих зверей объединяет то, что они относятся к куньим. Куньи – очень разнообразное семейство, включающее в себя более 50 видов, которые распространены во всех частях света. Только в России обитает 18 видов. Их часто разделяют на две группы: «типичные ...
Навальному пять лет отказывали в выдаче загранпаспорта. Сегодня выдали, и тут же предупредили, что выезжать за границу ему запрещено. МОСКВА, 4 мая - РАПСИ, Олег Сивожелезов. Начальник инспекции Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), на учете которой состоит условно ...
Проект El Abrazo House, разработанный архитектурным бюро Mateo Gagliardo, выполнен в 2022 году на острове Эль-Чирингуэ в дельте реки Парана, провинция Энтре-Риос, Аргентина. Небольшой дом площадью 154 квадратных метров расположен на живописном холмистом берегу реки. Особенности ландшафта ...