
Как я побывала в тюрьме. Часть третья

Я его увидела. Его глаза, улыбку, ямочки на щеках и обалденный нос, что все это реально и в сто раз красивее, чем на фото, и не сдержалась, слезы сами потекли. Вот он, совсем рядом, а я не могу к нему подойти, не могу обнять, потому что между нами стекло, и он за ним стоит и говорит: "Ну ты чего, не плачь, глупая!". Потом нам включили телефоны, Тимур меня заранее предупреждал, чтобы я не говорила ничего лишнего, потому что их прослушивают, разговоры записывают, а в самом помещении еще и камера установлена. Я не помню, о чем мы говорили все 4 часа... В памяти остались только какие-то моменты, когда он просил придвинуться поближе к стеклу, потому что так мы совсем рядом, и как мы дотрагивались до стекла пальцами одновременно. Блин, не хочу про это писать, слишком личное. Я люблю этого человека, давно поняла это, и встреча только подтвердило то, что я знала раньше. Интересно, насколько по кайфу было работникам ИК слушать все наши мимими и разговоры про то, как мы сильно хотим поцеловать друг друга)
В общем, обняться на прощание нам не разрешили. Я постаралась не реветь, когда уходила, чтобы не расстраивать малыша. Все-таки я ехала домой, а он возвращался в зону. По выходу с территории я была в глубочайшем ахуе: вокруг меня были коровы. Много. Жевали траву и срали. А я их боюсь до жути, поэтому прикинулась ветошью и по-пластунски проползла мимо них. Фоткать старалась очень незаметно, потому что пользоваться камерой там нельзя. За коровами видно территорию зоны, стену с колючкой и вышки.
На остановке меня преследовал петух и давешний котенок. Хорошо в деревне летом, бля.
Когда я вернулась в Потьму, мне позвонил милый и сказал:
-Я удалил все твои фотки.
У меня все оборвалось, когда я это услышала. Стою, думаю, то ли под поезд броситься, то ли остаться жить в этом Усть-Пиздюйске, что тоже равносильно смерти, правда, медленной. Разлепила губы и спросила:
-Зачем?
-Потому что они не передают твоей реальной красоты, даже десятой части.
Бллииииин))) Я даже запрыгала от радости. Он чудесный, очень.
В общем, на вокзале я подружилась с милиционерами, которые пустили меня к себе посмотреть телевизор, напоили чаем с конфетами и оказались отличными парнями. В поезд я садилась уставшая, как тварь, и сразу же вырубилась.
Напоследок завершу на оптимистичной ноте: места там все-таки красивые. Жаль, у меня сел телефон, фоток нет(( Одна вот только
ПыС. Утром котик написал сообщение:
-Я сказал матери, что мы уже поженились.
-О_О Зачем? А когда мы успели?
-Вчера. Женились по мусульманским традициям, поняла?
-Да... а зачем?
-Сказал, чтобы все уже смирились. До заключения брака она могла бы попытаться отговорить меня, а сейчас провоцировать на развод не станет уже.
Кажется, я теперь совсем невеста)
Алюминь.
|
</> |