Как я не сумел стать ректором

Тема обтоптана до состояния бизоньей тропы, и тем не менее, как это ни поразительно, до сих пор остаётся терпимой сама по себе. Это само по себе удивительно, в отличие от обязательной в попаданстве сцены сбития лошадью, после которой очередная тетёнька отправляется в другой мир строить свечные заводики в камелотах и охмурять мерлинов. Дело, видимо, в том, что к главам ПОПАДАНИЯ написательницы относятся спустя рукава, а вот к сценам соблазнения ректорами подходят с пылкостью нерастраченной любови. Но разговор сейчас не об этом.
Всего один или два раза мне встречалась обратная тема: когда ректором оказывается девушка. И не просто, понятно, девушка, а такая этакая особо крутая девушка, само собой. Само собой, она перед этим победила много врагов и наделала из них чучел. И становиться каким-то там... ректором, совершенно не горела желанием. Но - надо, сказала партия, и девушка, кряхтя и стеная, надевала регалии и бралась за младые умы.
...Каждый раз я с предвкушением ждал развития. Ждал, как она будет там чехвостить (через е, я сказал) всех этих наглых драконов, вампиров и прочих эльфов. Оторвётся по полной...
Увы. Оба раза история тухла и становилась неинтересной, потенциально увлекательная, обещающая всякие нехемульские навороты тема глохла и, я бы сказал, дохла. Одну книжка с такой вот завязкой я начинал читать дважды (второй раз сперва не понял, что я у неё второй, черед несколько страниц понял, но всё же попытался почитать ещё, но...). Не то, что бы там был плохой стиль, темп, персонажи, интонации... Скажем так, они были достаточно сносные, чтобы читать книжку, если бы судьба...
Но - бида-бида-огорчение - история у тетёньки-автора упорото сворачивала в какие-то совершенно неинтересные извивы. Задел, который, как мне представлялось, за нефиг делать можно развить с минимальными усилиями в интересную, занимательную, бодренькую брошюрку страниц эдак на 300, а то и все 500, вылетал в трубу. Я постоянно ждал и предвкушал: но девушка-ректор занималась какой-то ерундой. А ведь там можно было выезжать уже хотя бы на одном том приёме, когда "герой не тот, кем кажется". Ну, вы поняли - этакая нежная фиялка, все эдак "фи, дунь - улетит", а она, такая - хрясь суперзаклинанием!11 И всё в... этом... ну, вы поняли. И так десять раз.
И нельзя сказать, что автор не делает ничего подобного. Делает. Но как-то настолько криво, вяло и неэффектно, что становится ещё грустнее, чем если бы они там ничего этого не делали.
Ну и так далее.
Поразительное разочарование. Почему? вопрошал я себя, раз, ещё раз, и потом вот ещё раз. Доколе?! - вопрошал.
Наконец, вконец расстроившись, я лёг спать и, засыпая, решил представить себе вот это всё - как надо. Как правильно. Как по уму. Уж я то могу. Уж мне-то вы можете.
Фиг тебя, чувак, сказало воображение. Не знаю, может, жара виновата, может бесчисленные тяжкие думы. Я всё ворочался-ворочался - и мою голову не посетила ни одна интересная чувства.
Импотенция, подумал Гений. Гений, подумала Импотенция.
|
</> |