Как я ехал на втором этаже

топ 100 блогов masterok02.09.2016 Как я ехал на втором этаже

Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва - Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.


Фото 2.
Как я ехал на втором этаже

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.


Как я ехал на втором этаже IMG_20160901_183428.jpg


Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Фото 3.
Как я ехал на втором этаже

Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Фото 4.
Как я ехал на втором этаже


Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде - это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице - надо вставать буквально на колени.


Фото 5.
Как я ехал на втором этаже

Еще раз лестница.


Фото 6.
Как я ехал на втором этаже


Зеркало, для "регулировки движения". Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.


Фото 7.
Как я ехал на втором этаже


В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах. А тут персональная на твоем спальном месте.

Привет кино и ноутбук.


Фото 8.
Как я ехал на втором этаже


Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс :-( , а ну и еще леденец.

Фото 9.
Как я ехал на втором этаже


Прямо идет первый этаж вагона, а налево - второй этаж.


Фото 11.
Как я ехал на втором этаже

Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.

Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие :-)


Фото 12.
Как я ехал на втором этаже

Фото 13.
Как я ехал на втором этаже

Каморка проводника.

Фото 14.
Как я ехал на втором этаже

В этом месте в обычных вагонах обычно "самовар" с горячей водой.

Фото 15.
Как я ехал на втором этаже


Проводник, собственно персоной.


Фото 16.
Как я ехал на втором этаже


Вот так работает зеркало.


Фото 17.
Как я ехал на втором этаже

112 мест - прилично ! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из за большой вместимости двухэтажных вагонов цны там будут ниже, тем более на втором этаже.

Фото 19.
Как я ехал на втором этаже


Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.


Фото 20.
Как я ехал на втором этаже


А вот интересная фишка. Обычно мусор наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировка. У меня дома такого даже нет.

Фото 21.
Как я ехал на втором этаже

Фото 22.
Как я ехал на втором этаже


Подсветочка ступенек.


Фото 23.
Как я ехал на втором этаже


Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть.


Фото 24.
Как я ехал на втором этаже

Фото 25.
Как я ехал на втором этаже


Но все же есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во первых, как вы заметили нет полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.


Фото 26.
Как я ехал на втором этаже


Во- вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь волу сидя уже невозможно из за скошенных краев крыши вагона


Фото 27.
Как я ехал на втором этаже


Первый раз пользовался бесплатным вай-фаем в поезде. Круто ! Это спутниковый интернет как я понимаю ? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:


Фото 28.
Как я ехал на втором этаже


Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.



Как я ехал на втором этаже


Еще раз неудобная вторая полка.


Фото 29.
Как я ехал на втором этаже

Весь вагон напичкан противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.

Фото 31.
Как я ехал на втором этаже

Вот я это еще и в обычных купешках замечал, но все никак не найду времени узнать подронее про это. Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.


Фото 32.
Как я ехал на втором этаже


Кто нибудь пользовался ими когда нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.


Фото 33.
Как я ехал на втором этаже


Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.


Фото 34.
Как я ехал на втором этаже

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот еще что вспомнила. Был у меня сосед, в советские времена занимавший высокую должность в Партконтроле -  существовала в СССР такая организация, чем занималась, не знаю,  помню только,  что был он персонажем достаточно приблатненным. Но, несмотря на чин,  ничего ...
Я сейчас секты изучаю. Смешные они, если с критикой читать, что говорят. И вот я такая с включенной критикой перепутала в одной из тем форума и прочитала, что написал православный священник…..Ну….. И подумалось мне, если нам обряды сектантов ...
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Э.П. ПИВОВАРОВА СОЦИАЛИЗМ С КИТАЙСКОЙ СПЕЦИФИКОЙ : ИТОГИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ПОИСКА Москва. Издательская фирма «Химия и бизнес». 1999 В монографии проанализирована сущность «прорывов» китайских ученых в ...
Все пытаюсь найти каноничный рецепт китайских пельменей, а натыкаюсь и натыкаюсь на трэш. http://warnet.ws/news/50654 Автор конечно уточняет в конце: " Конечно, это никакое не суши, а так, баловство". Но спрашивается, зачем ...
Я обычно сюда не выкладываю такие работы, но тут такая история: В июне этого года со мной связался некий Михаил Ханин, менеджер компании Молинос (точнее одного из ее подразделений ТОК) и предложил выполнить для них серию иллюстраций. Сроки ...