
Как всего одно фото Аполлона-17 выдало лунную аферу

Вот это:

Характерная особенность снимка — невероятная и настораживающая для такого большого расстояния детализация рельефа на картинке. Это фото в большем разрешении
Вторая особенность, обычно умалчиваемая: это изображение получено в серии съёмки круговой панорамы с одной точки:

Эта панорама в большом разрешении См. важное примечание внизу*
Ровер и астронавт выглядят в масштабе снимка так, как если бы их фотографировали не с того же уровня поверхности Луны, где они расположены, а поднявшись над ними в корзине подъёмника метров этак на 8, на высоту двухэтажного дома.

Однако в районе точки съёмки нет никакой заметной возвышенности рельефа, высота которой позволила бы создать при фотографировании этого сюжета такой характерный визуальный эффект съёмки объекта с высоты.
Как же так получилось?
А очень просто, просто до смешного: обсуждаемый кадр на краю кратера сделан не с высоты лунного холма, которого там нет и не из корзины подъёмника, а всего лишь с обычной, стандартной для фотосъёмки высоты человеческого роста. На это нам указывает соседний с ровером кадр в панораме, где хорошо видна тень фотографа, одетого во что-то по характеру тени напоминающее скафандр.
А ровер и астронавт в кадре это небольшой макет луномобиля и кукла. Поняли? Всё просто.
На обсуждаемом нами изображении с высоты человеческого роста сфотографированы небольшие бутафорские предметы, выполненные в масштабе 1:8, изображающие реальные объекты.
Расстояние от точки съёмки до ровера с астронавтом приблизительно метров 5. Ровер и астронавт это макет длинной около 40 см и кукла высотой около 25 см.
При таких габаритах и отношении их к нормальному размеру тени человека в скафандре эта сцена легко читается во всех деталях своей постановки с применением макета и куклы астронавта, поставленных на сымитированную в студии бутафорскую лунную поверхность.
Сочетание тени фотографа, высоты точки съёмки с человеческого роста и характерные игрушечные габариты объектов в кадре с головой выдали фальсификаторов.
Также, судя по размеру тени фотографа на одном из снимков панорамы, реальный диаметр бутафорского кратера составляет всего около 10 метров (кому интересны детали, измерьте точнее).
Снимать вместо настоящих объектов их макеты и вместо людей специальных кукол это стандартная кинематографическая практика для тех случаев, когда надо показать масштабные сцены общим планом, но строить для этого декорации в натуральную величину излишне сложно и затратно. Прямо как в нашем случае.
Поясняет профессиональный кинооператор, доцент ВГИК Л.Коновалов:
«Когда мы видим (на американской «Луне») дальние планы с маленькой фигуркой астронавта, то там вместо живых актёров размещены неподвижные куклы высотой примерно 25 см и макеты лунного модуля и ровера в масштабе 1:8.
Например, на трёх последовательных кадрах миссии Аполлон-15, снятых с интервалами во времени (рис.VIII-15), мы видим абсолютно неподвижную куклу, застывшую в одном и том же, трудно удерживаемом положении, с приподнятой левой ступнёй (рис.VIII-16).
Рис.VIII-15. Аполлон-15. Три последовательных кадра с неподвижной куклой.
Рис.VIII-16. Фигура астронавта одинаково застыла на всех трёх кадрах. Это - кукла, высотой примерно 25 см.
При беглом просмотре кажется, что кукла что-то там делает, меняет своё положение, но на самом деле она абсолютно неподвижна. Просто фотограф меняет свое положение относительно объекта съёмки – он не только поворачивается по оси вправо и наклоняет камеру вверх-вниз, но ещё и смещается по горизонтали, как бы заходит кукле за спину.» ссылка
Да, напоследок ещё нужно вернуться к Рис.VIII-15, составленному из трёх фотографий, присмотреться к следу от колёс, особенно на первом изображении и задаться вопросом, стал бы нормальный человек на настоящей Луне рисковать сломать подвеску ровера или даже перевернуть его, заезжая колёсами левой стороны ровера в довольно глубокий кратер? Что, на всей Луне не нашлось места, чтобы его аккуратно объехать, не подвергая себя и технику риску аварии?
Ответ здесь прост — в настоящей потенциально опасной ситуации так себя не ведут. Там инстинкт самосохранения и разум диктует просчитывать каждый свой шаг, возможные фатальные последствия каждого своего движения. А мы во всей кино и фото эпопее аполлонианы наблюдаем, что американцы ведут себя вовсе не как в условиях заведомо опасной среды пребывания на Луне. А как в совершенно безопасной киностудии на Земле.
И эта особенность в характере их поведения явно свидетельствует о фальсификации.
*Примечание. В заключительной фальшивой «экспедиции» А-17 были учтены ошибки бутафоров, фабриковавших поддельные лунные фото для миссии А-15, на которые указал Л.Коновалов и поэтому на серии снимков в панораме кукла астронавта возле ровера уже переставлена на другую позицию на завершающем панораму фото.
Рассмотрите панораму, изображающую ровер и астронавта на краю кратера подробнее в большом разрешении по ссылке. Подвигайте изображение с одного края кратера на другой. И вы ясно увидите, что относительно тени фотографа, кратер совсем небольшой, его правый край расположен совсем рядом, а на левом краю стоит игрушечный макет ровера с куклой.
Этот блог целиком посвящён американской фальсификации полётов на Луну: Лунная афера: Хьюстон, у вас проблемы!
Читайте также последние новости: Общество почитателей барона Мюнхгаузена докажет, что полёты на Луну были реальностью
Каталог всех статей журнала: https://photo-vlad.livejournal.com/33746.html
Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления. Всем взаимофренд.
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.