Как выжить в ДТП

топ 100 блогов Евгений Халилов21.02.2011

Пишу после очередной аварии, просто, чтобы люди сделали некоторые практические выводы для себя... Я из дому вышел, был сильный мороз… Поэтому когда к остановке подошла моя газель, сел на переднее сидение, где теплее от печки.

 

На узком перекрестке поворачиваем налево. Из-за толкучки перекресток сложно проезжаемый, если перед поворотом налево выехать на середину и пропускать всех встречных, то поворачиваешь обычно под красный, когда поперечный поток уже стартует.

 

Поэтому некоторые водители газуют налево, как только загорается зеленый, проскакивая под носом встречных. Зная об этом, в кармане часто стоят гаишники, отлавливая удальцов.

 

С нашим водителем получилось несколько иначе. Горел зеленый и насколько я понял, встречка показалась ему свободной. За стоящими на перекрестке машинами он просто не увидел подлетавшую в перекрестку приору (не знаю, зачем узкие перекрестки идти с такой скоростью) и начал поворот налево. Газелист заметил приору, уже, когда высунулся на встречку и дал по тормозам, та тоже резко затормозила...

 

Удар был такой, что вся мелочь в газели подлетела до потолка, приора стукнула нас в передний бампер справа где-то под углом 45 градусов. Хорошо я был пристегнут, хотя ремень может и мало помогает при «полубоковом» ударе, я стукнулся плечом и ногой о дверь. В газели все были целы, чего не скажешь о приоре, из нее вышел молодой водитель, лицо в крови, согнулся и сел на корточки, обхватив голову. Вся передняя часть у приоры была смята.

 

Итак, выводы, к которым я пришел в очередной раз.

 

- В газель или легковушку лишний раз не садиться, особенно, если до пункта назначения недалеко, скажем километр-два – можно и пешочком прогуляться, подышать воздухом.

 

- Если садиться в газель или такси, то не вперед справа, особенно если представить перспективу наезда на столб или когда другое авто въезжает в область правой передней двери.      

 

- На легковушке выбираем сиденье сзади, дорогие друзья, и пристегиваемся, а на микроавтобусе – в основной части салона, и ближе к середине, не у окон. Кстати, заодно меньше риск переохладиться.

 

- Господам водителям. По городу едем не более 60 км в час – легче выйти из нештатной ситуации, и уж совершенно точно остаться в живых.

 

- Перед перекрестками, особенно узкими, притормаживаем, и проезжаем медленнее, не нужно гнать, спешить в больницу или на кладбище – это мы еще успеем.    

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой твит во флэшмобе про попутчиков в поезде: А мы с дочкой лет восьми ехали в плацкарте из Евпатории с мамой и дочерью лет четырёх инженера средмаша (помните, Баталов и Сергеев в "Девяти днях одного года": " Сынок, а ты бомбу делал? - Делал, батя, делал.. "), так вот малая всю дорогу на ...
В Екатеринбурге можно встретить довольно экстравагантные машины. Иногда в кадре счастливый обладатель. Народ смотрит, щупает. Каждому хочется попозировать. Конечно, машин намного больше. Жаль, что нет возможности охватить ...
Бывший майор милиции Алексей Дымовский, который стал известен после ...
Вот живу я в ентой вашей Америке лет 5, в т.н. Силиконовой Долине (или в Кремниевой?) погода тут хорошая, постоянно либо тепло, либо жарко. вроде все хорошо, ан нет, цены на недвижимость дикие, купить ничего не могу себе позволить, вот и думаю, куда пора валить? где и недвижимость недоро ...
Честно сказать появляется усталость от чтения опусов вроде "Не ходите девки замуж..."  Зачем оно все? Если человек не  в состоянии понять что и как? Не может выучить элементарный английский , что-бы смотреть CNN( у вас в России ведь есть CNN?), то ...