Как вы распоряжаетесь своим временем? Тайм-менеджмент для чайников
unis — 30.05.2015 Последний год, особенно в этом году, у меня резко сменился образ жизни и работы. Из офисного планктона я стал фрилансером и больше времени провожу дома. Сейчас на мне около восьми проектов, из которых 6 - это работа, 2 - это личные проекты на постоянной основе (в том числе мой блог) и один разовый проект, но большой.В связи с этим у меня серьезно встал вопрос о том, как распоряжаться своим временем, чтобы меня хватало на все проекты. Я для себя вижу следующие проблемы, которые надо решать:
1. В процессе работы часто отвлекаюсь на соц. сети, почту, другие проекты. Выход тут я вижу один - закрывать нахрен браузер с соц. сетями и открытыми вкладками блогов. Установить отдельный браузер (благо их хватает) и держать там вкладки рабочих сайтов. И бить себя по рукам, если она тянет мышку в сторону браузера с почтой, соц. сетями и блогами.
2. Откладываю сложное на потом, делаю сначала интересные и простые задачи. Надо себя заставлять делать сложное. И не бросать эту задачу на пол-пути. Будет непросто, но надо )
3. Можно было бы уделять сну меньше времени. Я не из тех, кто любит поспать. Для полного счастья мне просто надо выспаться, а мой организм не может чувствовать себя выспавшимся до 8-9 часов утра :) Причем неважно, во сколько я пошел спать, а ложусь спать я поздно. Надо перестраивать привычки, ибо утром работается лучше, чем в час ночи.
4. Нет определенной системы, которая помогла бы упорядочить рабочие процессы. Тут надо составить список всех проектов и задач в нем, определить необходимый объем времени для каждого проекта, скажем, в течение недели, и придерживаться этого графика. Скажем, в понедельник первые полдня я занимаюсь сайтом компании ИКС, после обеда пишу пост в ЖЖ, а весь следующий день посвящаю компании ИГРЕК, ибо работы там в разы больше, чем в ИКС.
А как вы поступаете со временем? Есть система? Какие сложности? Поделитесь опытом.
|
</> |