Как увеличить ВВП
ugfx — 13.10.2010 В свете последних разговоров о изменении методики расчета ВВП России (приписная рента) есть предложение (идея rootpass ) разработать методику оценки качества и стоимости сексуальной жизни россиян и включить в в оценку ВВП. Раз уж вносить в этот показатель качественные поправки - то этот момент никак нельзя обойти стороной, т.к. он является неотъемлемой составляющей качества жизни и даже имеет определенные возможности количественной оценки.За основу для оценки виртуальной добавочной стоимости можно взять рыночную стоимость sex-услуг. Для этого органы статистики должны внедриться в данную сферу экономики и проводить выборочные исследования рынка в коммерческой среде на предмет мониторинга стоимости услуг и качественные характеристики, в среде домохозяйств на предмет качества (проводить опросы и выборочные проверки безусловно придется).
Это позволит улучшить оценку экономики и качества жизни россиян, а также выполнить план по удвоению ВВП, причем мгновенно выполнить, после включения этой оценки Россия сможет выйти на 5 место в мире по размеру экономики (сейчас 11 место).
Показатель можно включить раздел услуг, причем и в расчете по доходам, и в расчете по расходам учесть показатель не представляет сложности, если его посчитать.
Учет всех нюансов, конечно, будет не простой задачей, но...
- это повысит престиж работы в органах статистики России
- позволит удвоить ВВП и приблизить показатель к новому качественному уровню оценки состояния экономики
- поможет повышению рождаемости (т.о. решит сразу две задачи, не только удвоение ВВП, но и частичное решение демографических проблем государства)
Кто за?
P.S.: Важно не забыть учесть экспортную составляющую вопроса, возможно мы серьёзно недооцениваем экспорт (хотя здесь вопрос неоднозначен, для кого-то это экспорт, а для кого-то будет импорт - будет методологическая проблема), также стоит не упустить такой важный момент как самостоятельное оказание услуг сексуального характера себе (ведь планируется учитывать ренту собственного жилья в ВВП) ...
|
</> |