Как увеличить прибыль интернет-магазина?
galba — 16.04.2017
— Интернет

Перед тем как разобрать вопрос увеличения прибыли на интернет-площадке, необходимо рассмотреть понятие о среднем чеке интернет-магазина. Средний чек – сумма всех покупок, совершенных на вашем сайте, разделённая на количество проданных товаров. Он является важным составляющим в прибыли магазина. Если он высок, значит все организовано очень удобно и комфортно для покупок. Тем самым, повышая качество и удобство для клиентов, вы делаете лучше и для себя.
Что предпринять?
Для увеличения продаж в условиях нынешней конкуренции интернет-ресурсов можно использовать различные приемы. Очень распространённый пример – перекрестные продажи. Чаще всего их используют дистрибьюторы техники. Если вы замечали, как рядом с товаром, на который вы зашли, сбоку или слева появляется рубрика «с этим товаром часто покупают», то это как раз и есть этот прием. Здесь обычно представлены сопутствующие товары – зарядки, батарейки и другие комплектующие.
Многие интернет магазины новости и акции используют как приманку для посетителей. Всеми любимая акция – 2 по цене одного или сформированные подарочные наборы, резко увеличат продажи. Это очень помогает, если есть необходимость избавиться от некоторых товаров на складе, которые не пользуются особой популярностью. Особенно этот метод действует в период праздников и всемирных распродаж, таких как черная пятница. И часто покупатель характеризует такую покупку, как более выгодную для себя и с радостью добавляет акционный товар к себе в корзину.
Приём есть и для продажи более дорогих товаров. Чаще всего продавцы интернет-магазинов предлагают для него бесплатную доставку или какие-нибудь бонусы в виде подарков, скидок на следующие покупки или другие приятные сюрпризы.
Внимание и персональное отношение
Не забывайте про персональное отношение к каждому клиенту. Возможно, это звучит чересчур сложно, но это не так. Достаточно просто сделать регистрацию для клиентов на сайте, возможно даже через социальные сети – для большего удобства. Благодаря этому посетитель сможет хранить данные на профиле о доставке, способе оплаты, возможно избранные товары и точно вернётся ещё раз, чтобы их купить. К тому же, при регистрации часто есть автоматическая подписка на новости магазина, его скидки, бонусы и распродажи. Это позволяет поддерживать связь с клиентов и не давать ему забыть о вашем магазине.
Тем самым, хорошо организованный и удобный сайт для клиента становится ему привычнее, и он чаще будет покупать товары у вас, советовать их знакомым и друзьям.
|
|
</> |

